Решили заняться инди-играми на ПК, плюс ко всему у магазина Steam есть площадка Greenlight, помогающая стоящим разработчикам публиковать собственные проекты.
Туда мы выложили первую игру — это случилось 8 марта 2015 года. Дебютным стал хоррор Statues: он про неподвижные статуи, которые преследуют главного героя, когда он на них не смотрит.
Было так волнительно, мы окунались в нечто новое для нас, неизведанное. Но мечта о покорении рынка оставалась неизменной. Одобрили нас только ближе к лету. Это был момент, когда мы были полностью уверены, что успех на Steam обеспечен, нужно только привести игру в должный вид. По неопытности мы сделали выводы, рассчитывая на тех людей, которые уже успели поиграть в демоверсию, и миллионную аудиторию блогера, залившего летсплей на Statues.
После долгой работы мы пришли к заключительному этапу — выставлению готового продукта на продажу. Прошел месяц после старта, статистика покупок нас не сильно радовала. Цену, конечно, завысили, как и свои ожидания, но это было от того, что мы полюбили игру, ведь вложили в неё столько стараний. Это же наш первый проект в ПК-индустрии!
В общем, Statues не особо покупали, но для нас было в радость, что попробовавшим ее пользователям все в целом понравилось. Параллельно мы занимались второй игрой для компьютеров — это был Halfdead.
А почему такая низкая цена у проекта? Чем было мотивировано?
так выше шанс продать критическую массу нужную для онлайн игры