Это определённо вопрос поиска баланса. В ходе разработки мы смотрим и постоянно пытаемся сфокусироваться на том, что найдёт отклик у игрока. Мы хотим, чтобы всё выглядело хорошо, но когда находим какой-то геймплейный аспект, который может удивить, как, например, разрушаемый лёд, обогащающий и визуал, и боевую механику, то с особым тщанием подходим к его проработке.
Да в топку эффект раскалывающегося льда(хотя выглядит круто) он же регенирирует! Вот это поражает!
Мороз видать сильный, а героиня без шапки
В геарс 6 матушка земля будет против героев. А не охуели ли они по ней стрелять.
Дизайнеры, аниматоры, VFX, саунддизайнеры и программисты — все были вовлечены в создание эффекта раскалывающегося льда
Ничего себе, ровно те же люди работали и над всеми остальными эффектами игры
Ждём рассказа, что в тестировании игры принимали участие настоящие тестировщики
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не играл в gears 5, но стало интересно, вода, которая очень быстро замерзает, обусловлена сюжетом? Если там так холодно, почему гг не носит шапку?