Gamedev Роман Новиков
1 747

«Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft»

Креативный директор Starlink: Battle for Atlas рассказал об анонсированном на Е3 начинании Ubisoft, объединяющем реальные игрушки и видеоигры.

В закладки

Пользователи Starlink будут управлять космическим кораблём. Его конфигурацию можно будет менять с помощью деталей для реальной игрушки, идущей в комплекте с копией проекта. Дополнительные модули к ней придётся покупать отдельно — или использовать цифровые аналоги. По мнению Лорана Мельвилля (Laurent Malville), подход Ubisoft Toronto к жанру toys-to-life может вновь сделать его актуальным.

Мельвилль подчеркнул: хотя другие проекты жанра смогли привлечь молодую аудиторию, сейчас она выросла и ждёт игр «взрослее». Именно эту нишу займёт Starlink.

​Мы считали важной задачей привнести в жанр что-то новое. Изменить не саму игрушку, что мы, к слову, сделали, а добавить, например, большой открытый мир. Мы не смотрим на игроков сверху вниз.

Лоран Мельвилль
креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Несмотря на то, что в основе игры лежит управление происходящим с помощью реальной модели, расположенной на контроллере, разработчик отметил, что студия не будет принуждать пользователей раз за разом использовать игрушку.

Каждая реальная деталь, которую вы приобретёте, сразу же появится в цифровом виде в игре. Для полноты ощущений нужно будет играть с моделью на контроллере, но если вы просто захотите хранить её на полке, то у вас будет такая возможность.

Лоран Мельвилль
креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Также игроки смогут приобретать цифровые версии модулей корабля в отдельном магазине. Несмотря на это, Мельвилль отметил, что настоящее удовольствие от проекта получат именно те, кто будет активно использовать игрушку, идущую в комплекте с ним.

По словам разработчика, идея Starlink пришла к Ubisoft Toronto после того, как сооснователь компании Ив Гиймо предложил сотрудникам филиала создать новый проект, объединяющий в себе инновационный геймплей и продвинутые технологии.

Эта формулировка привела к тому, что в студии появилась идея toys-to-life игры, которой, после тестирования нескольких прототипов стала Starlink. Проект отвезли в Париж, чтобы показать Гиймо и глава Ubisoft поддержал идею разработчиков.

Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft. Посмотрите на первую часть Assassin's Creed или Just Dance. [...] Мы были рады возможности показать Гиймо нашу игру и счастливы, что она впечатлила топ-менеджеров из Парижа не меньше, чем нас.

Лоран Мельвилль
креативный директор Starlink: Battle for Atlas

По словам Мельвилля, его растрогал тёплый приём, который Starlink получила на E3 и он ждёт возможности поделиться своими эмоциями со всеми сотрудниками Ubisoft Toronto.

У нас работает меньше 100 человек, каждый из которых любит своё дело, и это наша первая оригинальная игра, так что реакция зрителей на то, как я менял детали была просто чудесной. Для нас важно, чтобы результат был нагляден.

Лоран Мельвилль
креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Предыдущим проектом студии была Splinter Cell: Blacklist, релиз которой состоялся в 2013 году. Игра получила высокие оценки прессы, но не стала коммерческим успехом, не оправдав надежд Ubisoft.

#ubisoft #starlink #e32017

Пользователи Starlink будут управлять космическим кораблём. Его конфигурацию можно будет менять с помощью деталей для реальной игрушки, идущей в комплекте с копией проекта. Дополнительные модули к ней придётся покупать отдельно. По мнению Лорана Мельвилля (Laurent Malville), подход Ubisoft Montreal к жанру toys-to-life может вновь сделать его актуальным.

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["e32017","ubisoft","starlink"], "comments": 11, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7374, "is_wide": false }
{ "id": 7374, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7374\/get","add":"\/comments\/7374\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7374"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Kot Letny

15

«Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft»

"Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, что он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь — эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова и снова, и снова и снова." (с)

Ответить

Алексей Елецкий

Kot
2

Довольно чёткое описание того, чем убисофт в последнее время занимается :-)

Ответить

Crazysong

Алексей
0

А возглавляют безумные игрища разработчики колды?) Про ее однотонность больше всего шумят.

Ответить

Антон Кравченко

1

Я в такое играть бы не стал. Хрень

Ответить

Александр Болуженков

0

Ой сколько нового и оригинального! Огогого.
Блек лист не зря вспомнили, фейл капитальный. 1-4 части лучше на голову были, особенно мультиплеер.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Александр
2

На вкус и цвет.
ИМХО, первые три были хорошим стелс-экшеном, вторая трилогия превратилась в кинематографичный технотриллер. И если так смотреть, то теория хаоса - лучшая часть первой трилогии, черный список - второй.

Ответить

Александр Болуженков

Nikita
0

ну.. на мой взгляд как-то не очень делать из серии стелс экшеном стрелялку от 3 лица ( conviction), а потом пытаться снова сделать ее стелс экшеном (blacklist)
И почему первые 3 ? а 4 ? - Double agent- вполне ок был.
Первые части не были кино-техно триллером потому что время другое было, просто игрушки были. А сейчас уже надо чтобы и кинцо и игра.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Александр
0

Ну так с DA и начался небольшой уход от стелса и упор на сюжетную часть, нет? Сэм перестал быть "просто оружием" государства, стало больше личного. Мне понравился переход серии к технотриллеру - зачем делать одно и то же, когда время меняется и появляются возможности делать такое.

Ответить

Александр Болуженков

Nikita
0

ну в DA то та же игра, только сюжет пошел в разнос. Был бы такой же стелс интересный с новым возможностями и технологиями. А то наоборот порезали все. Попсово сделали

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Александр
1

Попсово - не значит плохо

Ответить

CastedAD

0

Amibos: the revengance

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]