«Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft»

Креативный директор Starlink: Battle for Atlas рассказал об анонсированном на Е3 начинании Ubisoft, объединяющем реальные игрушки и видеоигры.

«Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft»

Пользователи Starlink будут управлять космическим кораблём. Его конфигурацию можно будет менять с помощью деталей для реальной игрушки, идущей в комплекте с копией проекта. Дополнительные модули к ней придётся покупать отдельно — или использовать цифровые аналоги. По мнению Лорана Мельвилля (Laurent Malville), подход Ubisoft Toronto к жанру toys-to-life может вновь сделать его актуальным.

Мельвилль подчеркнул: хотя другие проекты жанра смогли привлечь молодую аудиторию, сейчас она выросла и ждёт игр «взрослее». Именно эту нишу займёт Starlink.

​Мы считали важной задачей привнести в жанр что-то новое. Изменить не саму игрушку, что мы, к слову, сделали, а добавить, например, большой открытый мир. Мы не смотрим на игроков сверху вниз.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Несмотря на то, что в основе игры лежит управление происходящим с помощью реальной модели, расположенной на контроллере, разработчик отметил, что студия не будет принуждать пользователей раз за разом использовать игрушку.

Каждая реальная деталь, которую вы приобретёте, сразу же появится в цифровом виде в игре. Для полноты ощущений нужно будет играть с моделью на контроллере, но если вы просто захотите хранить её на полке, то у вас будет такая возможность.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Также игроки смогут приобретать цифровые версии модулей корабля в отдельном магазине. Несмотря на это, Мельвилль отметил, что настоящее удовольствие от проекта получат именно те, кто будет активно использовать игрушку, идущую в комплекте с ним.

По словам разработчика, идея Starlink пришла к Ubisoft Toronto после того, как сооснователь компании Ив Гиймо предложил сотрудникам филиала создать новый проект, объединяющий в себе инновационный геймплей и продвинутые технологии.

Эта формулировка привела к тому, что в студии появилась идея toys-to-life игры, которой, после тестирования нескольких прототипов стала Starlink. Проект отвезли в Париж, чтобы показать Гиймо и глава Ubisoft поддержал идею разработчиков.

Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft. Посмотрите на первую часть Assassin's Creed или Just Dance. [...] Мы были рады возможности показать Гиймо нашу игру и счастливы, что она впечатлила топ-менеджеров из Парижа не меньше, чем нас.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas
«Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft»

По словам Мельвилля, его растрогал тёплый приём, который Starlink получила на E3 и он ждёт возможности поделиться своими эмоциями со всеми сотрудниками Ubisoft Toronto.

У нас работает меньше 100 человек, каждый из которых любит своё дело, и это наша первая оригинальная игра, так что реакция зрителей на то, как я менял детали была просто чудесной. Для нас важно, чтобы результат был нагляден.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Предыдущим проектом студии была Splinter Cell: Blacklist, релиз которой состоялся в 2013 году. Игра получила высокие оценки прессы, но не стала коммерческим успехом, не оправдав надежд Ubisoft.

Пользователи Starlink будут управлять космическим кораблём. Его конфигурацию можно будет менять с помощью деталей для реальной игрушки, идущей в комплекте с копией проекта. Дополнительные модули к ней придётся покупать отдельно. По мнению Лорана Мельвилля (Laurent Malville), подход Ubisoft Montreal к жанру toys-to-life может вновь сделать его актуальным.

1313
11 комментариев

«Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft»

"Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, что он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь — эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова и снова, и снова и снова." (с)

15
Ответить

Довольно чёткое описание того, чем убисофт в последнее время занимается :-)

2
Ответить

Я в такое играть бы не стал. Хрень

2
Ответить

Ой сколько нового и оригинального! Огогого.
Блек лист не зря вспомнили, фейл капитальный. 1-4 части лучше на голову были, особенно мультиплеер.

Ответить

На вкус и цвет.
ИМХО, первые три были хорошим стелс-экшеном, вторая трилогия превратилась в кинематографичный технотриллер. И если так смотреть, то теория хаоса - лучшая часть первой трилогии, черный список - второй.

2
Ответить

Amibos: the revengance

Ответить