Потенциал киберспорта огромен. В ежегодном отчёте по рынку киберспорта аналитического агентства Newzoo утверждается, что общий заработок индустрии достиг 325 миллионов долларов в 2015 году. За соревнованиями регулярно следит 200 миллионов зрителей. Обратите внимание на это число: разработчикам мобильных игр определённо стоит задуматься о рекламе во время киберспортивных состязаний.
Пользователи всё чаще смотрят соревнования по киберспорту с помощью мобильных устройств, число зрителей продолжает расти, поэтому компаниям нужно найти способ пропихнуть на этот рынок свою рекламу.
На данный момент, всё-таки проще сказать, чем сделать. Помимо рекламы на каналах Twitch и YouTube Gaming инфраструктуры для рекламы слишком мало. Она находится в зачаточном состоянии. Но Facebook работает над развитием технологии. Компания уже наняла Стивена Эллиса, бывшего профессионального геймера, чтобы он помог создать команду, способную отнять корону у сервиса Twitch.
Телевизионные компании также в последнее время заинтересовались соревновательными играми. Разработчики мобильных игр создают зрительские платформы внутри своих приложений, что повышает рекламный потенциал индустрии.