Перенос механик НРИ в компьютерную игру на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Начнем с главного: Vampire: The Masquerade — Bloodlines — культовая игра «вопреки». Провалилась в прокате, да. Первые месяцы — непроходимая. Но гениальная. Почему? Сделаю предположение: несмотря на все баги, сырой движок и дикий кранч, игра работает и ощущается живой. И это в основн…

Голодный Носферату нарушает Маскарад
2323 показа
2.6K2.6K открытий
11 репост

А она на самом деле была непроходимая вначале? Я просто в нее впервые играл в январе или феврале 2005 года, и прошел ее от и до. Правда то была какая-то пиратка на четырех дисках с кривым русиком.

Ответить

Первая версия игры вылетала когда надо было от взрыва убегать и сесть в лодку, причем 100%

Ответить

Игру можно было пройти с релиза при применении консольного кода. Технически она оставалась проходимой, но баг был до патча.
Так что "она была непроходима" - полная брехня людей, которые не застали ее релиз и (или) не читали тогда игровой прессы. 

Ответить