Перенос механик НРИ в компьютерную игру на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Начнем с главного: Vampire: The Masquerade — Bloodlines — культовая игра «вопреки». Провалилась в прокате, да. Первые месяцы — непроходимая. Но гениальная. Почему? Сделаю предположение: несмотря на все баги, сырой движок и дикий кранч, игра работает и ощущается живой. И это в основн…

Голодный Носферату нарушает Маскарад
2323 показа
2.6K2.6K открытий
11 репост

Спасибо что напомнили сообществу про эту замечательную игру.
несмотря на все баги, сырой движок и дикий кранч, игра работает и ощущается живой. И это в основном потому, что она основана на настольно-ролевой игре (НРИ) — Vampire: The Masquerade.Мне всегда казалось, что игра такая офигенная благодаря колоритным персонажам и интересному сюжету - короче говоря, сценарной части. Я не уверен, что наличие НРИ основы играет в этом такую большую роль, есть десятки абсолютно блеклых и неинтересных игр по самым разным НРИ системам и сеттингам. Но спорить тут бесполезно - главное что игра хорошая )

Ответить