Перенос механик НРИ в компьютерную игру на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Начнем с главного: Vampire: The Masquerade — Bloodlines — культовая игра «вопреки». Провалилась в прокате, да. Первые месяцы — непроходимая. Но гениальная. Почему? Сделаю предположение: несмотря на все баги, сырой движок и дикий кранч, игра работает и ощущается живой. И это в основн…

Голодный Носферату нарушает Маскарад
2323 показа
2.6K2.6K открытий
11 репост

В своё время она не пошла на моем тогдашнем пк.
Уже не помню конкретных причин.
То ли система не тянула, то ли забагованная версия игры была
( тогда найти работающую версию было на вес золота)

И вспомнил о ней когда создавал для себя олдскульный беклог игр, которые не прошел тогда и вот добрался до неё пол года назад и мне игра очень зашла .
Горячо рекомендую .
Слышал до сих пор «патчится» фанатами

Ответить

Давно уже не столько "патчится" сколько "полнится отсебятиной", впрочем, почти как и с самого начала: про половину "восстановленных" локаций разрабы говорили, мол, мы это и не собирались оставлять, к сожалению.

Ответить