В марте мы выпустили преальфу «У мраморного гнезда», чтобы посмотреть на реакцию публики, показать, как будет выглядеть наша игра. Там была достаточно простая для понимания схема — фоновая музыка, звучащая постоянно в регионе всего города.
Город разделён на три условных части — верхний, нижний и средний. В преальфе можно было гулять по верхней части, разделённой на кварталы. На фоне звучит всегда одна и та же тема, если только квартал не заражён, а поверх — тема, характерная для каждого из кварталов. То есть постоянно играет эмбиент, к небольшим «квартальчикам»
а
привязаны полуритмические вещи.
Они накладываются друг на друга, могут включаться в любой момент, накладываясь на эмбиент. Изначально мы планировали сделать немного иначе, но наткнулись на этот подход из-за случайной ошибки. Внезапно получилось так хорошо, что мы решили сделать её фичей.
Черт, возьми, я думал они таки уберут эти сраные заборы.
Неплохая статья, но вот демка огорчила (особенно если это действительно референс). Музыка слишком громкая, лоупас при входе в здание "включается" слишком резко, и при выходе тоже, тем более, что звуки улицы должны быть слышны уже при открытой двери, а костер вообще не озвучен.
На счет реки - а почему не нарисовать вейпоинт по контуру реки и пусть аудиосорс "ездит" по нему относительно игрока? Тогда и 3D будет работать корректно и позиционирование.