Что показали на презентации Unreal Engine 5

Новые системы для работы со звуком, анимацией и открытым миром.

Что показали на презентации Unreal Engine 5
1111 показов
20K20K открытий
55 репостов

Я так понимаю, ядро и иные базовые классы типа Actor никто переписывать даже не собирался.
Мы возьмем древний легаси, еще из UE2 (хорошо если не из первого), намажем на него еще один нехилый уровень абстракции, чтоб код стал окончательно нечитабельным и превратился в inheritance hell, а потом выпустим это с пафосом и понтами.
Это именно то чего ждут от гигантской корпорации, которая зарабатывает неимоверные деньги только на одной игре... А... Ну, да...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В современности очень редко переписывают игровые движки - это очень дорого и в большинстве случаев - не стоит это того

Ответить

нет, ну нагрузки сдвинули, вроде (в сторону жёстких дисков).
можно сказать "оптимизирвали" :D

Ответить