Что показали на презентации Unreal Engine 5 Статьи редакции
Новые системы для работы со звуком, анимацией и открытым миром.
26 мая Epic Games провела презентацию Unreal Engine 5, на которой показала возможности движка. Демонстрация проводилась на примере демо под названием Valley of the Ancient. Оно работало на PS5 и Xbox Series X.
- Презентация началась с демонстрации систем Lumen и Nanite, о которых Epic ранее рассказывала подробнее.
- Новое решение для сглаживания получило название Temporal Super Resolution и призвано сделать картинку чёткой «будто в нативном 4К, но ценой 1080р».
- Новая Sky Atmosphere System работает в связке с Lumen. Она позволяет быстро настраивать время суток в сцене, объёмные облака, а также добавлять туман и прочие атмосферные эффекты.
- Плагин Quixel Bridge теперь интегрирован в движок. Ассеты можно переносить на сцену мышкой и сразу заниматься итерированием.
- В UE5 появится новый тип ассетов — Mega Assemblies. Это ассеты, собранные из нескольких мегасканов.
- Система World Partition позволяет разбивать карты на отдельные сегменты и загружать их независимо от друг от друга. Это позволит разработчикам работать одновременно над одной локацией, а также сохранит ресурсы системы. Размер сегментов можно настраивать.
- Система Data Layers даёт возможность создавать разные версии одной и той же сцены независимо друг от друга.
- Full Body IK Solver — система, которая позволяет быстро создавать анимации. В том числе контекстные.
- Game Feature Plugins — система, которая позволяет добавлять новые возможности в игру гораздо быстрее, чем раньше. При этом основное геймплейное ядро остаётся нетронутым. Так, например, можно добавить новые способы взаимодействия с миром. На презентации показали, как главной героине демо в реальном времени добавили магическую атаку.
- Animation Warping — система, позволяющая подстраивать одну и ту же анимацию под разные ситуации. На презентации продемонстрировали её работу на примере перепрыгивания через препятствия. В движке можно указать, где анимация начинается, сколько продлится, и где закончится. Всё это делается с помощью блюпринтов.
- Анимацию можно редактировать прямо в движке.
- Метазвуки — новая звуковая система в движке. По заявлению Epic Games, она даёт «беспрецедентный контроль над игровым аудио».
- Все проекты на UE4 можно обновить до UE5.
- UE5 выходит в раннем доступе 26 мая. Скачать движок можно с официального сайта.
Запись презентации
3
показа
19K
открытий
Можете тред почитать. Я там самое интересное выделил по ходу. Вообще, грустно, что про эти крутые фичи такой куцый пост в виде списка.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты че в блоге перестал хоть что-то писать?
И почему всем так нравится твиттер?
Комментарий недоступен
Ты можешь это исправить ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Твитер - НЕОДОБРЯЮ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Будто в UE4 багов нет...
Тут скорее умес нее подписать " Ало шевелится будем?"
Используйте LTS версию.
Очередные технические демки, которые выглядят ахуенно, а по итогу ни одна игра даже примерно так выглядеть не будет.
Я каждый год пересматриваю этот видос с технической демкой движка FF 2012 года и до сих пор ни одна FF так не выглядит. Ни 15 ни ремейк 7 части. А между прочим 9 лет прошло.
Комментарий недоступен
В случае с этой тобой запощенной демкой претензии исключительно к сквар эникс.
Консольную демку ue4 успешно превзошли и в году так 2018 она уже выглядела вполне обычно, а в некоторых местах даже уступала консольным крупным играм. (Сейчас пересмотрел и чёт как-то совсем не Алё, не считая физику).
Новую демку показывают тоже как демонстрацию не только возможностей движка, но и консолей, поэтому, думаю, через пару лет в играх будет похожий графон.
Я извиняюсь но в каком месте 7 ремейк выглядит хуже этой демки? Именно с технической точки зрения, а не artistic choice?
Ты рофлишь что ли?
Он выглядит как минимум посредственно. Посмотри на эти текстуры, на мерцание, на бесконечные лесенки.
Вот это что с горой вообще? Сделай такую в игре, тебя на смех поднимут
Комментарий недоступен
не совсем справедливый наезд. SW Battlefront, Battlefield 1 выглядели очень даже близко к сиему демо.
Так у обычных обывателей нету железа для этого. Может с новым поколением консолей что то и изменится, но и это сомнительно.
Давно ты игр не видел, братко
Там в соседнем посте выкатили системные требования технодемки. 2080 и 64гб оперативы для 30фпс. То что они сделали технодемку это они молодцы, но никто в здравом уме не будет делать игры с такими требованиями
У меня товарищ с картой 307 запускал демку (там есть геймплей) в 1440р и она работала в 60 кадров. Это, как бы намекает на офигенную оптимизацию (и на скорый перенос проектов на новый моторчик).
В отличие от синиматик-демки вот этой Финалки, где все было запечено в других пакетах, а движок просто рендерил картинку. Как и в Демке про Адама из Юнити, к примеру.
Потому что если делать целую игру с таким качеством, это будет стоить сотни миллионов долларов =) потому тут упирается не в движок, а в хайэнд контент, я думаю технологии будут дальше расти и проекты ближе к такому будут появляться.
Это пасхалка была
они знали
У нас тоже технодемо видимо было, только забыли убрать
Честно - нереально низкий поклон эпикам за UE5. Выглядит офигенно
Быстро ли надоест смотреть на пустыню?
А вот и настоящий некст ген подъехал
Некстген-пустыня, попрошу заметить.
Выглядит круто. Аж самому, как новичку в этом, хотелось попробовать!
Жаль, требования железа высоки.
Не получится. Это занимает слишком много памяти. Игру с такой картинкой не построить. Придется местами сильно урезать. И это даже не мои слова а разрабов God of war
жиза Аж самому, как новичку в этом, хотелось попробовать!
Ну вот вам и доказательство, что Сталкер 2 делается на UE5.
Комментарий недоступен
Ну теперь пора и за работу :S
Там, кстати, документация доступна. И все недостатки Nanite и Lumen указаны, по сути - чуда не случилось. Так же требуют оптимизировать все, что не попадает под статические сетки, вроде камней.
Комментарий недоступен
И тут тезисы!
@bewareofgod
а я люблю тезисы. проще читать и воспринимать, экономия времени. хуже когда абзацами или монотонным текстом. ещё хуже когда авторы льют воду.
Комментарий недоступен
Ну тут ещё они более-менее смотрятся.
Я так понимаю, ядро и иные базовые классы типа Actor никто переписывать даже не собирался.
Мы возьмем древний легаси, еще из UE2 (хорошо если не из первого), намажем на него еще один нехилый уровень абстракции, чтоб код стал окончательно нечитабельным и превратился в inheritance hell, а потом выпустим это с пафосом и понтами.
Это именно то чего ждут от гигантской корпорации, которая зарабатывает неимоверные деньги только на одной игре... А... Ну, да...
Комментарий недоступен
В современности очень редко переписывают игровые движки - это очень дорого и в большинстве случаев - не стоит это того
нет, ну нагрузки сдвинули, вроде (в сторону жёстких дисков).
можно сказать "оптимизирвали" :D
Звучит всё круто, но буквально 2 проекта на уе4 смогли показать графон на больших локациях с нормальным оптимизоном- гири и гейданы. И при это есть куча поделок с кривым освещением/ужасной оптимизацией. Рановато для уе5 ещё релизиться, с уе4 почти никто не может справиться
Справедливости ради - в UE4 не было инструментов для работы с большими мира с реалистичной графикой. Что-то такое можно было накостылить, но получалось такое только у тех, кто покупал поддержку у Epic Games.
Камни красивые
Анимации по прежнему резиновые
Потому что делали руками, если судить по рассказам разрабов. До сих пор не понимаю, почему не мокап.
Там на HDD уже затестили. Может все в опертиву ушло, но подгрузок полигонов каких-то я не вижу, может мыло на текстурках появляется. (смотрю с мобилы). Боюсь представить, сколько всего интересного к завтра выпустят.
Опять SSD облажался.
Комментарий недоступен
Раньше опен ворды через костыли делались
Там что-то другое имелось ввиду.
Почему два белых мужика ведут презентацию?
Мужика? Вообще-то, левый человек - небинарная личность, которая требует обращаться к себе как "Вотэтовотсамое", а справа обычный мультигендерный вертофлюидный понисексуал.
Комментарий недоступен
Остальные заняты социальной справедливостью.
А мне вот интересно, если теперь запикать нормали не надо, то получается как мы будем делать UV, для текстур, если это будут hi poly модели? Юзать vertex paint? Объясните осталопу, кто в теме?
+ многие шейдеры завязаны на карту нормалей - так что без них - никуда
Кто сказал не надо? Из мегасканов модели с нанитами скачиваются с нормалями
Текстурировать такие модели можно и внутри движка с помощью масок и тайловых текстур.
Сталкер 2 нужно обновить до ue5 срочно, хочу обмазыватся нанитом и люменом.
Это очень круто, но примерно такое же показывали на релизе 4 УЕ.В итоге ни одной игры с такой картинкой не было.
Ты давно видел демку с релиза 4 УЕ?
Там же графон то еще мыльцо. В современных консольных играх он уже сильно красивее.
https://www.youtube.com/watch?v=dD9CPqSKjTU
Что-то движок тормозит. А демка с долиной вести 100 Гб, я еще ее не скачал.
Само двигло без демки глючит?
Это прошлая демка или новая?
так я не понял что там тормозит то в итоге?
Не понял где там производительность, моя тестовая сценка из UE4 работала на 140 фпс, в новом UE5 эта сценка даёт 90 фпс, с новым нанит вырезанием треугольников 110 фпс от силы. И это при отключенных новых функциях типа виртуальных картах теней. Где там миллиарды полигонов за бесплатно непонятно.
Комментарий недоступен
Сезон игр с движком Unreal Engine 5 обьявляется открытым.
Ccылку на скомпилированное демо можно?
Valley of the Ancient is a separate download of around 100 GB. If you want to run the full demo, the minimum system requirements are an NVIDIA GTX 1080 or AMD RX Vega 64 graphics card or higher, with 8 GB of VRAM and 32 GB of system RAM. For 30 FPS, we recommend a 12-core CPU at 3.4 GHz, with an NVIDIA RTX 2080 or AMD Radeon 5700 XT graphics card or higher, and 64 GB of system RAM. We have successfully run the demo on PlayStation 5 and Xbox Series X consoles at full performance.
Охренеть, конечно, требования для демки)
Да у меня и прошлая демка(мальчик с воздушным змеем) лагала...
И пубг такой - пиу, пиу, пиу
но разработка дорожает. так что 70$ за поделку сляпаную за 3 месяца будьте добры
Вот уничтожение голема фигово сделали. А так красивенько смотрится.
Комментарий недоступен
Я жду возвращения Unreal Script!
Надеюсь GSC перейдут на новый UE5, смысл выпускать STALKER 2 на 4 версии?
Обновят и продолжат пилить.