Что показали на презентации Unreal Engine 5

Новые системы для работы со звуком, анимацией и открытым миром.

26 мая Epic Games провела презентацию Unreal Engine 5, на которой показала возможности движка. Демонстрация проводилась на примере демо под названием Valley of the Ancient. Оно работало на PS5 и Xbox Series X.

Что показали на презентации Unreal Engine 5
  • Презентация началась с демонстрации систем Lumen и Nanite, о которых Epic ранее рассказывала подробнее.
  • Новое решение для сглаживания получило название Temporal Super Resolution и призвано сделать картинку чёткой «будто в нативном 4К, но ценой 1080р».
  • Новая Sky Atmosphere System работает в связке с Lumen. Она позволяет быстро настраивать время суток в сцене, объёмные облака, а также добавлять туман и прочие атмосферные эффекты.
  • Плагин Quixel Bridge теперь интегрирован в движок. Ассеты можно переносить на сцену мышкой и сразу заниматься итерированием.
  • В UE5 появится новый тип ассетов — Mega Assemblies. Это ассеты, собранные из нескольких мегасканов.
  • Система World Partition позволяет разбивать карты на отдельные сегменты и загружать их независимо от друг от друга. Это позволит разработчикам работать одновременно над одной локацией, а также сохранит ресурсы системы. Размер сегментов можно настраивать.
  • Система Data Layers даёт возможность создавать разные версии одной и той же сцены независимо друг от друга.
  • Full Body IK Solver — система, которая позволяет быстро создавать анимации. В том числе контекстные.
  • Game Feature Plugins — система, которая позволяет добавлять новые возможности в игру гораздо быстрее, чем раньше. При этом основное геймплейное ядро остаётся нетронутым. Так, например, можно добавить новые способы взаимодействия с миром. На презентации показали, как главной героине демо в реальном времени добавили магическую атаку.
  • Animation Warping — система, позволяющая подстраивать одну и ту же анимацию под разные ситуации. На презентации продемонстрировали её работу на примере перепрыгивания через препятствия. В движке можно указать, где анимация начинается, сколько продлится, и где закончится. Всё это делается с помощью блюпринтов.
  • Анимацию можно редактировать прямо в движке.
  • Метазвуки — новая звуковая система в движке. По заявлению Epic Games, она даёт «беспрецедентный контроль над игровым аудио».
  • Все проекты на UE4 можно обновить до UE5.
  • UE5 выходит в раннем доступе 26 мая. Скачать движок можно с официального сайта.

Запись презентации

1111 показов
20K20K открытий
55 репостов
211 комментарий

Можете тред почитать. Я там самое интересное выделил по ходу. Вообще, грустно, что про эти крутые фичи такой куцый пост в виде списка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты че в блоге перестал хоть что-то писать?

И почему всем так нравится твиттер?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Твитер - НЕОДОБРЯЮ

Ответить