Новые системы для работы со звуком, анимацией и открытым миром.26 мая Epic Games провела презентацию Unreal Engine 5, на которой показала возможности движка. Демонстрация проводилась на примере демо под названием Valley of the Ancient. Оно работало на PS5 и Xbox Series X. Презентация началась с демонстрации систем Lumen и Nanite, о которых Epic ранее рассказывала подробнее.Новое решение для сглаживания получило название Temporal Super Resolution и призвано сделать картинку чёткой «будто в нативном 4К, но ценой 1080р».Новая Sky Atmosphere System работает в связке с Lumen. Она позволяет быстро настраивать время суток в сцене, объёмные облака, а также добавлять туман и прочие атмосферные эффекты.Плагин Quixel Bridge теперь интегрирован в движок. Ассеты можно переносить на сцену мышкой и сразу заниматься итерированием.В UE5 появится новый тип ассетов — Mega Assemblies. Это ассеты, собранные из нескольких мегасканов.Система World Partition позволяет разбивать карты на отдельные сегменты и загружать их независимо от друг от друга. Это позволит разработчикам работать одновременно над одной локацией, а также сохранит ресурсы системы. Размер сегментов можно настраивать.Система Data Layers даёт возможность создавать разные версии одной и той же сцены независимо друг от друга. Full Body IK Solver — система, которая позволяет быстро создавать анимации. В том числе контекстные.Game Feature Plugins — система, которая позволяет добавлять новые возможности в игру гораздо быстрее, чем раньше. При этом основное геймплейное ядро остаётся нетронутым. Так, например, можно добавить новые способы взаимодействия с миром. На презентации показали, как главной героине демо в реальном времени добавили магическую атаку.Animation Warping — система, позволяющая подстраивать одну и ту же анимацию под разные ситуации. На презентации продемонстрировали её работу на примере перепрыгивания через препятствия. В движке можно указать, где анимация начинается, сколько продлится, и где закончится. Всё это делается с помощью блюпринтов.Анимацию можно редактировать прямо в движке.Метазвуки — новая звуковая система в движке. По заявлению Epic Games, она даёт «беспрецедентный контроль над игровым аудио».Все проекты на UE4 можно обновить до UE5.UE5 выходит в раннем доступе 26 мая. Скачать движок можно с официального сайта.Запись презентации #новости #unrealengine #epicgames
Можете тред почитать. Я там самое интересное выделил по ходу. Вообще, грустно, что про эти крутые фичи такой куцый пост в виде списка.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты че в блоге перестал хоть что-то писать?
И почему всем так нравится твиттер?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Твитер - НЕОДОБРЯЮ