Что показали на презентации Unreal Engine 5 Статьи редакции

Новые системы для работы со звуком, анимацией и открытым миром.

26 мая Epic Games провела презентацию Unreal Engine 5, на которой показала возможности движка. Демонстрация проводилась на примере демо под названием Valley of the Ancient. Оно работало на PS5 и Xbox Series X.

  • Презентация началась с демонстрации систем Lumen и Nanite, о которых Epic ранее рассказывала подробнее.
  • Новое решение для сглаживания получило название Temporal Super Resolution и призвано сделать картинку чёткой «будто в нативном 4К, но ценой 1080р».
  • Новая Sky Atmosphere System работает в связке с Lumen. Она позволяет быстро настраивать время суток в сцене, объёмные облака, а также добавлять туман и прочие атмосферные эффекты.
  • Плагин Quixel Bridge теперь интегрирован в движок. Ассеты можно переносить на сцену мышкой и сразу заниматься итерированием.
  • В UE5 появится новый тип ассетов — Mega Assemblies. Это ассеты, собранные из нескольких мегасканов.
  • Система World Partition позволяет разбивать карты на отдельные сегменты и загружать их независимо от друг от друга. Это позволит разработчикам работать одновременно над одной локацией, а также сохранит ресурсы системы. Размер сегментов можно настраивать.
  • Система Data Layers даёт возможность создавать разные версии одной и той же сцены независимо друг от друга.
  • Full Body IK Solver — система, которая позволяет быстро создавать анимации. В том числе контекстные.
  • Game Feature Plugins — система, которая позволяет добавлять новые возможности в игру гораздо быстрее, чем раньше. При этом основное геймплейное ядро остаётся нетронутым. Так, например, можно добавить новые способы взаимодействия с миром. На презентации показали, как главной героине демо в реальном времени добавили магическую атаку.
  • Animation Warping — система, позволяющая подстраивать одну и ту же анимацию под разные ситуации. На презентации продемонстрировали её работу на примере перепрыгивания через препятствия. В движке можно указать, где анимация начинается, сколько продлится, и где закончится. Всё это делается с помощью блюпринтов.
  • Анимацию можно редактировать прямо в движке.
  • Метазвуки — новая звуковая система в движке. По заявлению Epic Games, она даёт «беспрецедентный контроль над игровым аудио».
  • Все проекты на UE4 можно обновить до UE5.
  • UE5 выходит в раннем доступе 26 мая. Скачать движок можно с официального сайта.

Запись презентации

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Apanasik

Можете тред почитать. Я там самое интересное выделил по ходу. Вообще, грустно, что про эти крутые фичи такой куцый пост в виде списка.

Что интересного показали на стриме про UE5. https://t.co/t1MlVK2tFq
Ответить
Развернуть ветку
Mel Nero Shadow

Нет. Здесь пиши.

Ответить
Развернуть ветку
Arazect Shepard

Но ведь у тебя там те же самые тезисы, что и здесь, только с фразами "отвал жопы" и смайликами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Любовный Мурод

Ты че в блоге перестал хоть что-то писать?

И почему всем так нравится твиттер?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Атомный Мурод

Ты можешь это исправить ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Ярослав Голубев

Твитер - НЕОДОБРЯЮ

Ответить
Развернуть ветку
Жалкий бинокль

А зачем на сайте про политику подробные фичи игрового движка?

Ответить
Развернуть ветку
Умственный Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
blink7

Будто в UE4 багов нет...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Брусницын

Тут скорее умес нее подписать " Ало шевелится будем?"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Artaani

Используйте LTS версию.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Гордон Фриман

Очередные технические демки, которые выглядят ахуенно, а по итогу ни одна игра даже примерно так выглядеть не будет. 
Я каждый год пересматриваю этот видос с технической демкой движка FF 2012 года и до сих пор ни одна FF так не выглядит. Ни 15 ни ремейк 7 части. А между прочим 9 лет прошло. 

Ответить
Развернуть ветку
KODAK KG02

Ремейк ФФ7 временами рисует очень близкую к демо картинку, особенно в срежиссированных катсценах (частицы творят магию). Красота-то ведь исходит не от количества полигонов, а от грамотно выставленного света, композиции и цвета. Физику бы ещё реалтаймовую для одежды завезли, и можно будет спутать синематик с геймплеем. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Сидоров

В случае с этой тобой запощенной демкой претензии исключительно к сквар эникс. 
Консольную демку ue4  успешно превзошли и в году так 2018 она уже выглядела вполне обычно, а в некоторых местах даже уступала консольным крупным играм. (Сейчас пересмотрел и чёт как-то совсем не Алё, не считая физику).
 Новую демку показывают тоже как демонстрацию не только возможностей движка, но и консолей, поэтому, думаю, через пару лет в играх будет похожий графон. 

Ответить
Развернуть ветку
Masuki

Я извиняюсь но в каком месте 7 ремейк выглядит хуже этой демки? Именно с технической точки зрения, а не artistic choice?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Senua

Ты рофлишь что ли? 
Он выглядит как минимум посредственно. Посмотри на эти текстуры, на мерцание, на бесконечные лесенки.
Вот это что с горой вообще? Сделай такую в игре, тебя на смех поднимут

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

У тебя в демке катсцена с запечённым в статику всем. Сравнение никакое. В демке выше хотя бы геймплей есть. Более того, оно запускается не из собраного билда, а прямо из редактора, то есть оно выглядит так, как выглядит, уже на этапе разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Potatos

не совсем справедливый наезд. SW Battlefront, Battlefield 1 выглядели очень даже близко к сиему демо. 

Ответить
Развернуть ветку
Коллективный бокал

Так у обычных обывателей нету железа для этого. Может с новым поколением консолей что то и изменится, но и это сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Moe Lester

Давно ты игр не видел, братко

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Там в соседнем посте выкатили системные требования технодемки. 2080 и 64гб оперативы для 30фпс. То что они сделали технодемку это они молодцы, но никто в здравом уме не будет делать игры с такими требованиями

Ответить
Развернуть ветку
Hy6oMeT .

У меня товарищ с картой 307 запускал демку (там есть геймплей) в 1440р и она работала в 60 кадров. Это, как бы намекает на офигенную оптимизацию (и на скорый перенос проектов на новый моторчик).

В отличие от синиматик-демки вот этой Финалки, где все было запечено в других пакетах, а движок просто рендерил картинку. Как и в Демке про Адама из Юнити, к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
Eugen Dubovik

Потому что если делать целую игру с таким качеством, это будет стоить сотни миллионов долларов =) потому тут упирается не в движок, а в хайэнд контент, я думаю технологии будут дальше расти и проекты ближе к такому будут появляться. 

Ответить
Развернуть ветку
Rieran

Это пасхалка была
они знали 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев
Ответить
Развернуть ветку
ЕВРОПЕЕЦ

У нас тоже технодемо видимо было, только забыли убрать 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Савин

Честно - нереально низкий поклон эпикам за UE5. Выглядит офигенно

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Быстро ли надоест смотреть на пустыню?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
foki

А вот и настоящий некст ген подъехал 

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Некстген-пустыня, попрошу заметить.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Mattewho

Выглядит круто. Аж самому, как новичку в этом, хотелось попробовать!
Жаль, требования железа высоки.

Ответить
Развернуть ветку
Металлургический единорожек88

Не получится. Это занимает слишком много памяти. Игру с такой картинкой не построить. Придется местами сильно урезать. И это даже не мои слова а разрабов God of war

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Rieran

жиза Аж самому, как новичку в этом, хотелось попробовать!

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Ну вот вам и доказательство, что Сталкер 2 делается на UE5.

Ответить
Развернуть ветку
Положительный клуб
доказательство, что Сталкер 2 делается

где

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ярослав Голубев

Ну теперь пора и за работу :S

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

Там, кстати, документация доступна. И все недостатки Nanite и Lumen указаны, по сути - чуда не случилось. Так же требуют оптимизировать все, что не попадает под статические сетки, вроде камней. 

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Какие подводные камни конкретно с люменом? По первому впечатлению это просто аналог VXGI и SVOGI. Раньше казалось, что оно только с нанитом и равномерно плотной сеткой работает. А по итогу оно и лоуполи нормально освещает.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Senua

И тут тезисы!
@bewareofgod 

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

а я люблю тезисы. проще читать и воспринимать, экономия времени. хуже когда абзацами или монотонным текстом. ещё хуже когда авторы льют воду. 

Ответить
Развернуть ветку
Особенный калькулятор

мб, методичка по написанию новостей такая?

Ответить
Развернуть ветку
bewareofgod

Ну тут ещё они более-менее смотрятся.

Ответить
Развернуть ветку
Уильям Годвин

Я так понимаю, ядро и иные базовые классы типа Actor никто переписывать даже не собирался.
Мы возьмем древний легаси, еще из UE2 (хорошо если не из первого), намажем на него еще один нехилый уровень абстракции, чтоб код стал окончательно нечитабельным и превратился в inheritance hell, а потом выпустим это с пафосом и понтами.
Это именно то чего ждут от гигантской корпорации, которая зарабатывает неимоверные деньги только на одной игре... А... Ну, да...

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Сам переписывай. Исходники на гитхабе. А остальным и так сойдет, ибо заново изучать все кишки под капотом для по-новому переписанных классов мало кому надо.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Савин

В современности очень редко переписывают игровые движки - это очень дорого и в большинстве случаев - не стоит это того

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ainsov Eternal

нет, ну нагрузки сдвинули, вроде (в сторону жёстких дисков).
можно сказать "оптимизирвали" :D

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Звучит всё круто, но буквально 2 проекта на уе4 смогли показать графон на больших локациях с нормальным оптимизоном- гири и гейданы. И при это есть куча поделок с кривым освещением/ужасной оптимизацией. Рановато для уе5 ещё релизиться, с уе4 почти никто не может справиться

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

Справедливости ради - в UE4 не было инструментов для работы с большими мира с реалистичной графикой. Что-то такое можно было накостылить, но получалось такое только у тех, кто покупал поддержку у Epic Games. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владислав Пасека

Камни красивые
Анимации по прежнему резиновые

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar

Потому что делали руками, если судить по рассказам разрабов. До сих пор не понимаю, почему не мокап.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Укроп

Там на HDD уже затестили. Может все в опертиву ушло, но подгрузок полигонов каких-то я не вижу, может мыло на текстурках появляется. (смотрю с мобилы). Боюсь представить, сколько всего интересного к завтра выпустят.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Опять SSD облажался.

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов
Система World Partition позволяет разбивать карты на отдельные сегменты и загружать их независимо от друг от друга. Это позволит разработчикам работать одновременно над одной локацией, а также сохранит ресурсы системы. Размер сегментов можно настраивать.

Стоп, это только сейчас появилось? 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Раньше опен ворды через костыли делались

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Там что-то другое имелось ввиду. 

Ответить
Развернуть ветку
SKY nv

Почему два белых мужика ведут презентацию?

Ответить
Развернуть ветку
XAHTER

Мужика? Вообще-то, левый человек - небинарная личность, которая требует обращаться к себе как "Вотэтовотсамое", а справа обычный мультигендерный вертофлюидный понисексуал.

Ответить
Развернуть ветку
Гражданский супер_стар

Потому что организаторы недосмотрели, не бойся, потом их обязательно накажут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
perfect_genius

Остальные заняты социальной справедливостью.

Ответить
Развернуть ветку
SILA SVETA

А мне вот интересно, если теперь запикать нормали не надо, то получается как мы будем делать UV, для текстур, если это будут hi poly модели? Юзать vertex paint? Объясните осталопу, кто в теме?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

+ многие шейдеры завязаны на карту нормалей - так что без них - никуда

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Кто сказал не надо? Из мегасканов модели с нанитами скачиваются с нормалями

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
А мне вот интересно, если теперь запикать нормали не надо, то получается как мы будем делать UV, для текстур, если это будут hi poly модели

Текстурировать такие модели можно и внутри движка с помощью масок и тайловых текстур. 

Ответить
Развернуть ветку
SooO

Сталкер 2 нужно обновить до ue5 срочно, хочу обмазыватся нанитом и люменом.

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

Это очень круто, но примерно такое же показывали на релизе 4 УЕ.В итоге ни одной игры с такой картинкой не было.

Ответить
Развернуть ветку
Hy6oMeT .

Ты давно видел демку с релиза 4 УЕ?
Там же графон то еще мыльцо. В современных консольных играх он уже сильно красивее.
https://www.youtube.com/watch?v=dD9CPqSKjTU

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Что-то движок тормозит. А демка с долиной вести 100 Гб, я еще ее не скачал.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar

Само двигло без демки глючит?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Любовный Мурод

Это прошлая демка или новая?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Батурин

так я не понял что там тормозит то в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Иванов

Не понял где там производительность, моя тестовая сценка из UE4 работала на 140 фпс, в новом UE5 эта сценка даёт 90 фпс, с новым нанит вырезанием треугольников 110 фпс от силы. И это при отключенных новых функциях типа виртуальных картах теней. Где там миллиарды полигонов за бесплатно непонятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sheludko

Евгений, вам следует на своих мешах включить nanite (Правой кнопкой -> nanite -> enable). Технолодия действительно позволяет использовать "жирную" геометрию с впечатляющим фпс (Парень тестировал 333 меша, 700 лямов полигонов). Но при стандартных ситуацияю производительность почему то ниже чем у ue4. Рекомендую почитать документацию что бы ознакомиться с нбансами и ограничениями по работе с данным билдом ue5 ( https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/RenderingFeatures/Nanite )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
This is George

Сезон игр с движком Unreal Engine 5 обьявляется открытым.

Ответить
Развернуть ветку
Anonecky

Ccылку на скомпилированное демо можно?

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar

Valley of the Ancient is a separate download of around 100 GB. If you want to run the full demo, the minimum system requirements are an NVIDIA GTX 1080 or AMD RX Vega 64 graphics card or higher, with 8 GB of VRAM and 32 GB of system RAM. For 30 FPS, we recommend a 12-core CPU at 3.4 GHz, with an NVIDIA RTX 2080 or AMD Radeon 5700 XT graphics card or higher, and 64 GB of system RAM. We have successfully run the demo on PlayStation 5 and Xbox Series X consoles at full performance.
Охренеть, конечно, требования для демки)

Ответить
Развернуть ветку
rus baron

Да у меня и прошлая демка(мальчик с воздушным змеем) лагала...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Rockx

И пубг такой - пиу, пиу, пиу

Ответить
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

но разработка дорожает. так что 70$ за поделку сляпаную за 3 месяца будьте добры

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Вот уничтожение голема фигово сделали. А так красивенько смотрится.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sheludko

Кто нибудь знает хоть что нибудь о новом языке сценариев (вроде бы имеет кодовое название Verse)? Я очень мало встречал о нем информации, да и само его существование может быть под вопросом. Я надеелся увидеть его в текущей альфе, но к сожалению не увидел следов его присутсвия.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Я жду возвращения Unreal Script!

Ответить
Развернуть ветку
ANoXII

Надеюсь GSC перейдут на новый UE5, смысл выпускать STALKER 2 на 4 версии?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перминов

Обновят и продолжат пилить.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 211 комментариев
null