Но необходимо понимать, что передать битву на мечах, делая её максимально реалистичной и сохраняя доступной для масс, является априори практически невозможной задачей. Например, между стрельбой из пистолета, где вы нажимаете кнопку — и курок вашего оружия спускается, есть прямая связь, а изобразить реальные приёмы фехтования путем нажатия всего лишь пары кнопок гораздо сложнее, ведь такая связь отсутствует. Обычные системы управления просто не созданы для точного представления сражения на мечах. Конечно, существуют контроллеры захвата движения, и они действительно обладают большим потенциалом, но и здесь есть свои сложности. Когда вы замахиваетесь мечом, а ваш противник блокирует удар, в реальной жизни это останавливает ваш меч или как минимум меняет направление его движения, но нет ничего, что могло бы оказать такой же эффект на человека, держащего в руках контроллер.
без Kingdom Come Deliverance тема не раскрыта
Очень много воды. Сократить процентов на 60 и будет хорошо. Как будто курсовую писал, стараясь максимально выжать объём, ну или очень сильно оптимизировал под SEO.
[Но необходимо понимать, что] передать битву на мечах, делая её максимально реалистичной и сохраняя доступной [для масс, является априори] практически невозможно[й задачей].И так по всему тексту.
Удваиваю. Я надеялся что автор возьмёт какую-нибудь известную сцену из фильма и разберет её с точки зрения релизЪма
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И это прекрасно, иначе было бы скучно, неэффектно и тупо.
Пользуясь случаем, хочу ещё раз признаться в любви великолепной Hellish Quart и понадеяться, что она быстрее до полного релиза доберётся.