Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

А будет ещё разбор системы Нанит? Мне интересно, какие требования она выставляет к железу, какой есть предел у этой системы, как она повлияет на производительность в различных ситуациях, применяется ли она только к статичным моделям без анимации? 

Ответить

Судя по справки, прошлой информации и личным тыканьем то вот основные ограничения.
1. Не держит скининг анимацию. И не держит любую вертекс анимацию в материале. Но держит простой аттачь к костям и объектам. Для многих анимации этого может быть достаточно.
2. Совсем не держит прозрачные или маскированные материалы.
3. Не годиться для малополигональных тонких моделей типо травы, листьев. Это я протестил, большие участки травинок резко пропадают. Параметрами не правится.
4. Есть ограничение вроде в 2млн объектов. Хз это на кадр или на сцену. Но в справке было написано, что расширят. Каждый объект максимум 16млн точек или поликов.
5. Может не корректно показывать поверхности где поверхности близко друг к другу расположены друг над другом. Для анализа этого в сцене даже сделали отдельный визуализатор. Вроде это даже может производительность подсаживать. 
6. На данный момент на Пк весь подуровень загружается в оперативку. Или по крайней мере большая часть. Возможно на консолях упор сделали не на ддр6 память, а на ссд и там ситуация не такая страшная будет. На пк с 32гигами оперативки прям уже сильно тесно. 

3
Ответить

применяется ли она только к статичным моделям без анимации? Да. Система не умеет пересчитывать заскиненный/зариганый меш который может деформироваться 

2
Ответить