Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.
Всегда можно сказать, что игру сделала твоя пятилетняя дочка или престарелые родители - и вуаля, бесплатный маркетинг :)
Не. Мы пробовали заходить с чем-то типа "Художница из России сделала свою первую игру на UE4 всего за месяц". И даже помню публиковали серию статей-гайдов описывающих пайплайн и всякие хитрости. Кстати, вдруг кому-то опять же пригодится:
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/7meyq9/how_to_make_2d_game_alone/
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/7nw4yx/how_to_make_2d_game_alone_2_tools_for_mobile/
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/7poamy/how_to_make_2d_game_alone_engine_and_coding/