А в третьей утилите — ты из этих файлов-моделей собираешь уровень. И упаси тебя дьявол что-то куда-то переместить.
А git вам на что?
В общем, на девелоперском подразделении Valve — я для себя поставил окончательный крест. Если они в конце 2019-го держат ТАКОЕ за серьёзный движок — то никаких игр от них ждать не сто́ит. Вот прям вообще. Никаких, даже посредственных.
А в третьей утилите — ты из этих файлов-моделей собираешь уровень. И упаси тебя дьявол что-то куда-то переместить.
А git вам на что?
В общем, на девелоперском подразделении Valve — я для себя поставил окончательный крест. Если они в конце 2019-го держат ТАКОЕ за серьёзный движок — то никаких игр от них ждать не сто́ит. Вот прям вообще. Никаких, даже посредственных.
Artifact и Dota:Underlords - это что, не игры?
Я не уловил, каким образом использование гита должно решить проблему линковки ассетов по их путям, вместо id-шников из внутренней БД ассетов?
git плохо умеет в Unity сцены в плане dif'ов.
А что, игры?