SteamVR (и Source 2) глазами Unity-разработчика

Затея сделать собственный скин для Steam-VR может привести к далеко идущим выводам...

​Это <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=658398370&amp;searchtext=mass+effect" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">есть</a> в «мастерской» steam — но лишь как фон. 360°-текстура. А я хочу — настоящую 3D-сцену.
4343 показа
5.3K5.3K открытий

А в третьей утилите — ты из этих файлов-моделей собираешь уровень. И упаси тебя дьявол что-то куда-то переместить.

А git вам на что?

В общем, на девелоперском подразделении Valve — я для себя поставил окончательный крест. Если они в конце 2019-го держат ТАКОЕ за серьёзный движок — то никаких игр от них ждать не сто́ит. Вот прям вообще. Никаких, даже посредственных.

Artifact и Dota:Underlords - это что, не игры?

Ответить

Я не уловил, каким образом использование гита должно решить проблему линковки ассетов по их путям, вместо id-шников из внутренней БД ассетов? 

Ответить

git плохо умеет в Unity сцены в плане dif'ов.

Ответить

А что, игры?

Ответить