SteamVR (и Source 2) глазами Unity-разработчика

Затея сделать собственный скин для Steam-VR может привести к далеко идущим выводам...

​Это <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D658398370%26amp%3Bsearchtext%3Dmass%2Beffect&postId=75051" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">есть</a> в «мастерской» steam — но лишь как фон. 360°-текстура. А я хочу — настоящую 3D-сцену.
8383

Ну так официально Source 2 и не вышел ведь. И тулзов специально для него нет. То что есть сейчас это монстр франкенштейн из первого Source в который костылями добавляют штуки из второго чтобы он был как второй. Ну насколько я понимаю ситуацию.

по слухам они доработают и выпустят S2 к релизу Half Life VR. И там он должен быть более юзер френдли. Ну в теории. От Valve конечно можно ждать чего угодно 

9
Ответить

На Unity они делают VR-игры, на Unity. А не на Source 2.

Ответить