Gamedev Глеб Диденко
4 201

Топ продаж Steam за неделю: наступление зомби

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 11 по 18 июня.

В закладки

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Лидерство в рейтинге удерживает Playerunknown's Battlegrounds. Шутер жанра battle royale продался тиражом более трёх миллионов экземпляров. На минувшей конференции E3 создатели игры анонсировали грядущие обновления — в игре появятся новые погодные условия, элементы паркура и зомби-режим. За последние две недели Playerunknown's Battlegrounds запускали 2,5 миллиона человек.

Inspired by @PUBGpartners on @Twitch, zombies are coming to PUBG. There's no ETA yet but here's a sneak peek.… https://t.co/EPYJzTGWfa
Благодаря партнёрам Battlegrounds с Twitch в игре появятся зомби. Точной даты выхода нет, но вот небольшое превью.
Двухнедельная аудитория Playerunknown's Battlegrounds, SteamSpy

На втором месте — Dying Light: The Following — Enhanced Edition. 14, 15 и 16 июня зомби-экшен продавался со значительной скидкой.

В Enhanced Edition входят все DLC к игре, в ней улучшена графика и добавлены геймплейные элементы, например — режим «Легенда».

В тройку лидеров вошёл и свежий зомби-релиз, Call of Duty: Black Ops III — Zombies Chronicles. DLC вышел 15 июня. Фактически, это переиздание аналогичного режима из предыдущих частей — в него вошли ремастеры карт World at War, Black Ops и Black Ops II.

Четвёртое место у Counter-Strike: Global Offensive, пятое — у GTA V. Последняя продолжает продаваться, несмотря на скандал с закрытием программы для подключения ПК-модификаций. Из-за него фанаты, в частности, опустили показатель «недавних» отзывов в Steam до «крайне отрицательных».

Из рейтинга выбыли «Ведьмак 3: Дикая Охота», Fallout 4, Rising Storm 2: Vietnam и ARK: Survival Evolved. В него также попали Ori and the Blind Forest: Definitive Edition и Arma 3.

  1. Playerunknown's Battlegrounds; ​
  2. Dying Light: The Following — Enhanced Edition;
  3. Call of Duty: Black Ops III - Zombies Chronicles;
  4. Counter-Strike: Global Offensive;
  5. GTA V;
  6. Friday the 13th: The Game;
  7. H1Z1: King of the Kill;
  8. TEKKEN 7;
  9. Ori and the Blind Forest: Definitive Edition;
  10. Arma 3.

#чарты #steam

{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["steam","\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 11, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7527, "is_wide": false }
{ "id": 7527, "author_id": 5399, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7527\/get","add":"\/comments\/7527\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7527"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Сейчас скидка на ведьмака будет и он вернется

Ответить
2

Оу, Ori на 9-м месте. Наверное после анонса второй части такой ажиотаж. Да что там, я и сам купил его на прошлой неделе. Одна из любимых игр теперь.

Ответить
0

После зимнего анонса ТЛОУ-2 резко рванули продажи первой части и даже трек из трейлера вошёл в топ Спотифай, так что это нормальное явление.

Ответить
0

Что кстати тупо, потому что лучше тогда подождать выхода 2 части и акций в связи с ним или хотя бы старта летних скидок.

Ответить
0

2017 год:
- Успешные игры выпускаются с прицелом на стримминг и ютуб.
- У тебя нет времени смотреть твич и ютуб.

Для кого делаются эти игры? На ком акцент: на тех, кто играет или для тех, кто смотрит?

Ответить
2

На всех) Кто-то посмотрит, кто-то посмотрит и купит – конверсия.

Ответить
0

И какой процент у той конверсии?

Ответить
1

У кого-то времени полно, чтобы смотреть, поэтому ничего удивительного. Некоторым просто нравится смотреть, как играет их любимый летсплеер.

Ответить
0

Они даже синглплееры уже стримят и их даже смотрят?

Ответить
1

Из рейтинга выбыли «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Этот день всё же настал.

Ответить
0

Ори в топе! о_0 Хотя с другой стороны.. анонс второй части, скидка на эту...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления