Цельность мира «Ведьмака 3», по словам Шамалека, была достигнута ещё и за счёт внимания к деталям, о которых многие игроки никогда не подумают. Например, однажды художники по окружению пришли к сценаристам, чтобы уточнить из какого камня лучше сделать укрепления в Новиграде. Этой информации в книге не было, поэтому команда Шамалека придумала своё объяснение — вверх по реке, на которой расположен город, нашлись скалы. Сценаристы решили, что строители крепости могли спустить камни на лодках вниз по течению.
Судя по комментам смотрю стало модным быть "нетакимкаквсе" и хуесосить Ведьмака.
Действие рождает противодействие же. Человек не очень что-то оценил, но потом он заходит в интернет и видит километры восторгов со слюнями. Он сначала недоумевает, потом пытается доказать, что восторгающиеся неправы, потом начинает хейтить.
Это во имя баланса - поругать перехайпленную игру, чтобы в итоге её оценка начала соответствовать действительности :)
Откуда эта мысль про не таких начала появляться?
Всегда не понимал Ведьмака, и уже никогда не пойму. Но Ведьмак то Ведьмак это, и возгласы шедевар, надоели.
Игра хорошая, но как и любой проект имеет сильные и слабые стороны.
Так с этим ведьмаком "такие как все" носятся, будто с лучшей игрой в истории. Хотя ее суть: включил чутье и побежал пылесосить карту от одинаковых знаков вопроса аки в какой юбидрочильне с весьма простенькой боевкой. И побочки (считая вместе с длс) там хороши только от того, что основной квест по сюжету полное уныние. Но сеттинг колоритный и карта красивая - это подкупает.
А что в этом плохого? У игр есть недостатки, и некоторые могут уставать от того, как сильно эту серию нахваливают.
За некоторые сцены никто из команды не хотел браться — поэтому 12 секс-эпизодов Сзамалек написал сам. По его словам, каждый этап их создания был неловким — от работы с аниматорами до записи актёров на студии. Но цель была всё-таки достигнута.