Тактический командный шутер, борьба за ресурсы и грабёж корованов, сражения с пришельцами на галактических свалках. Какой могла стать Team Fortress 2, если бы не Valve Time?
Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.
Возможно, с тех пор холдинг уже получил их.
Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.
Придётся подождать.
Родные мои, я надеюсь вы уже наигрались в Балдурс Гейты, Старфилды и прочую ерунду. Поэтому позвольте познакомить вас с диковинной РПГ с первой PlayStation, аналогов которой нет до сих пор. Пусть вас не смущает её название – посвящена она вовсе не живописи, а крови, железу и бетону…
Я, может, считать совсем не умею? Десять часов отнимает работа (считая дорогу), восемь часов - сон (по максимуму беру). Где еще 6 часов КАЖДЫЙ ДЕНЬ?
Черт, самый любимый сетевой шутан евер. Влетел в него относительно поздно (в 2012), но все равно года за 3-4 получил тонны эмоций. Даже спустя столько лет раз в месяц-два захожу потолкать вагонетку, да подефать поместье Дегрут Хэвиком с перчатками. А еще меня там взял к себе клан Hells Enemies, и черт подери, я в жизни не знал таких суперских ребят, как они. Был клан не для игры, а для фана, и брали далеко не всех, но если брали, значит человек свой. Вплоть до того, что у нас музыкальные вкусы были почти одинаковые. А до того, как у каждого появилась ава для стима со своим мейном, на авах стояла эмблема клана, и почти всегда первые 3-4 строчки в командах были черные с серебряными буквами.
Комментарий недоступен
А всё потому что это настоящий командный шутер с кучей фана, а не сраная МОБА, как сейчас модно.
Скорее в 2011, т.к. в этот год она стала фритуплейной