Team Fortress 2: Интересности разработки

Тактический командный шутер, борьба за ресурсы и грабёж корованов, сражения с пришельцами на галактических свалках. Какой могла стать Team Fortress 2, если бы не Valve Time?

Team Fortress 2: Интересности разработки
8080
11

Черт, самый любимый сетевой шутан евер. Влетел в него относительно поздно (в 2012), но все равно года за 3-4 получил тонны эмоций. Даже спустя столько лет раз в месяц-два захожу потолкать вагонетку, да подефать поместье Дегрут Хэвиком с перчатками. А еще меня там взял к себе клан Hells Enemies, и черт подери, я в жизни не знал таких суперских ребят, как они. Был клан не для игры, а для фана, и брали далеко не всех, но если брали, значит человек свой. Вплоть до того, что у нас музыкальные вкусы были почти одинаковые. А до того, как у  каждого появилась  ава для стима со своим мейном, на авах стояла эмблема клана, и почти всегда первые 3-4 строчки в командах были черные с серебряными буквами. 

39
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

А всё потому что это настоящий командный шутер с кучей фана, а не сраная МОБА, как сейчас модно.

1
Ответить

Скорее в 2011, т.к. в этот год она стала фритуплейной

Ответить