Проверка навыков — придумываем квест для RPG

Что делать с крысами в подвале.

Bard's Tale
1212 показов
6.4K6.4K открытий

Хозяйка таверны просит вас избавиться от крыс в подвале. Обычных по размеру, но безумно агрессивных и поэтому доставляющих кучу неудобств.

Вы спускаетесь в погреб. Вспышка.
Вы крыса. Точнее, вы переселились в крысу, а одна из крыс, видимо, обладающая волшебными свойствами, в вас. Вы видите как крысиный разум пытается безуспешно справиться с вашим телом, но постоянно падает, спотыкается и не может связать даже двух слов.

Вы понимаете, что магическими свойствами обладает большая красная альфа-крыса и единственный для вас шанс вернуться в свое тело - убить ее. Проблема в том, что вы теперь не рыцарь, не герой и не волшебник, а обычная серая хвостатая тварь, ничем не превосходящая других особей в погребе. Но у вас есть преимущество - крысы не понимают, что вы не один из них.

При помощи скрытых убийств, перегрызаний веревок и сбрасывания винных бутылок с большой высоты вы должны добраться до крысиного короля-волшебника, пока он окончательно не овладел вашим телом, человеческой речью и не сделал вас своим вечным узником в баночке на поясе.
Песочница выстроена так, что в процессе перед убийством короля-волшебника крыс игрок так или иначе расправится со всеми крысами в подвале.

Награды от хозяйки таверны герой не получит, так как, по ее словам, сказанным во время поглаживания небольшой сумочки на поясе, из нее будет вычтена стоимость вина, разбитого в подвале. Зато в тушку короля-волшебника крыс можно засунуть символ, который провоцирует цепочку квестов.

Ответить

Стоит отметить, что ближе к концу сражения ваше тело, используемое крысой, начинает исторгать ругательства и кричать о своем желании отомстить.

Ответить