Берём квест, идём в подвал и если очень чательно изучить то за стойкой обнаружится алхимический стол, маленькие клетки и шмотки путников. Складываем 1+1 и получаем что корчмарь опаивает одиноких путников своей бурдой, те превращаются в крыс, но последнюю партию умертвить не успел и некоторые вырвались из клеток.
Вариант 1- убиваем крыс забераем деньги уходим
Вариант 2-оставляем все как есть уходим
Вариант 3- убиваем крыс шантажируем, получаем неплохую плату, уходим
В следствии первых трёх вариантов спустя какое-то время в городе вспыхнет чума
Вариант 4- не убиваем крыс, угражаем корчмарю, он обращает их назад, но не у всех возвращается человеческое сознание, один-два при следующей встрече дадут гг награду
Вариант 5- сдать трактирщика местным властям, выяснится что они в доле и гг отправят в темницу.
Вариант 6- подсыпать одну из смесей в еду трактирщику, а уже потом идти к властям, сообщить им что он стал крысой, получить мелкую награду и свалить
Вариант 7- не важно убил или не убил крыс, главное не осматривать подвал. Взболтнуть что ты недавно в этих краях и попросить выпить и переночевать, превращаемся в крысу, преодолеваем ночные улицы города, скрываясь от людей и котов. Добераемся до друида, который нас разколдовывает, в награду получаем пассивный скил с бонусами к скрытности и небольшой защитой от ядов.
Берём квест, идём в подвал и если очень чательно изучить то за стойкой обнаружится алхимический стол, маленькие клетки и шмотки путников. Складываем 1+1 и получаем что корчмарь опаивает одиноких путников своей бурдой, те превращаются в крыс, но последнюю партию умертвить не успел и некоторые вырвались из клеток.
Вариант 1- убиваем крыс забераем деньги уходим
Вариант 2-оставляем все как есть уходим
Вариант 3- убиваем крыс шантажируем, получаем неплохую плату, уходим
В следствии первых трёх вариантов спустя какое-то время в городе вспыхнет чума
Вариант 4- не убиваем крыс, угражаем корчмарю, он обращает их назад, но не у всех возвращается человеческое сознание, один-два при следующей встрече дадут гг награду
Вариант 5- сдать трактирщика местным властям, выяснится что они в доле и гг отправят в темницу.
Вариант 6- подсыпать одну из смесей в еду трактирщику, а уже потом идти к властям, сообщить им что он стал крысой, получить мелкую награду и свалить
Вариант 7- не важно убил или не убил крыс, главное не осматривать подвал. Взболтнуть что ты недавно в этих краях и попросить выпить и переночевать, превращаемся в крысу, преодолеваем ночные улицы города, скрываясь от людей и котов. Добераемся до друида, который нас разколдовывает, в награду получаем пассивный скил с бонусами к скрытности и небольшой защитой от ядов.