Проверка навыков — придумываем квест для RPG

Что делать с крысами в подвале.

Bard's Tale
1212 показов
6.3K6.3K открытий

Вот такой черновой набросок:

1) В баре/таверне/иное мероприятие можно подслушать разговор нескольких НПС жалующихся на проблемы с крысами в подвалах их жилищ. Мол и сами пожрали все и загадили и самих их жрать невозможно.

2) Убиваем крыс и идем за наградой.

3) Награда небольшая, а в некоторых случаях и вовсе ограничивается лишь благодарностью, но тем не менее. Несколько НПС (зависит от масштабов игры)
увидев способность героя убивать "вредителей" могут даже выдать какие то новые цепочки квестов, по типу "а у моей тещи, что за городом, тоже в хозяйстве какие твари завелись, так шо ты и там пригодишься. Она баба сварливая, но за труд всегда платит."

4) Спустя время к нам снова обращается один из НПС из пункта 1, с жалобой что работа сделана плохо и крысы вернулись, да не только у него, но и у соседа. Да так много, что соседский дом сожгли "власти" (ну или кто там главный у вас). А самих бездомных переселили в злачный район города/замка/поселения/деревни.
Можно:
отмахнуться от обвинений и потерять чуток репутации (отказ) пригрозить что прошлая работа была сделана чуть ли не за бесплатно и грех жаловаться (отказ и возможность стрясти денег) предложить помощь, но позже (см. пункт 5) согласиться помочь за бесплатно (см. пункт 6) дополнительно можно обратиться к бездомным нпс, которым теперь нужна различная помощь. (доп квесты)

5) Если забить на просьбу на долго, то оставшиеся дома/жилища сожгут (см. пункт Х)

6) Возвращаемся и видим что район оцеплен небольшой стражей, а один из домов сожжен. НПС жившие в домах, тусуются рядом в палатках в надеждах что крыс истребят. Сама стража хоть и делает вид что борется с крысами, откровенно пинает болт.
Убеждаем/подкупаем/спаиваем стражу или переодеваемся или скрытно проникаем в дома и видим что крыс стало больше, более того они стали крупнее и агрессивнее. Убиваем их. На нескольких крысах находим следы магического воздействия. Делаем выводы что крысы тут не просто так. Решаем провести расследование.

7) Опрашиваем бывших жильцов, подслушиваем разговоры, чоб понять откуда магия на животных и почему стража пинает болт. Начальник стражи, который следит за периметром, должен знать что по чем тут. Распоряжение у начальника стражи:
крадем из постовой палатки ночью/днем крадем после попойки (если ранее НЕ спаивать охрану, то он согласиться пригубить. Если же ранее споить стражу, то он откажется и вообще сочтет вас подозрительным типом). можно получить подслушав разговор стражников, одному из них нужна помощь с младшим братом (сильная мотивация короче) который попал в беду. Выручаем мальчёнку, стражник выручает нас и лично крадет или заучивает наизусть распоряжение.

Потом допишу, смысл в большом расследовании которое начинается с малого и тянется до середины (например) игры...
Надоело что обычно квест с крысами вообще идет первым и создан исключительно для первого опыта.

Ответить

Так ведьмаками и становятся. Сегодня убиваешь крыс, а завтра у троюродной пробабки, сестры, батрака который этих крыс заказывал, какая то падаль завелась

Ответить