Проверка навыков — придумываем квест для RPG

Что делать с крысами в подвале.

Bard's Tale
1212 показов
6.4K6.4K открытий

Не знаю насколько тянет на оригинальные твисты и т.д. но для своей кампании в ролёвке продумывал на днях один квест с участием крыс, вышло примерно так:

По городу ходят странные слухи, дескать по ночам звуки странные доносятся, жути на жителей нагоняют. По утрам трупы живности находят, мелкой и не очень. Крысы там, кошки, собаки. От каких-то лишь скелеты остаются, а каким-то повезло повезло больше и им выпала честь гнить на утреннем солнцепёке.

Группа проходя мимо, или целенаправенно двигаясь к местному алхимику, замечает что тот сидит прижавшись спиной к двери своей лавки, обхватив голову руками и дрожа. Изнутри доносится шум битого стекла и разливающихся жидкостей. Группа может предложить помочь бедолаге и разобраться, тот согласится и лишь попросит не убивать существо внутри.

Внутри само собой бардак: заваленные полки, шкафчики, разбитые микстуры, склянки. Лужицы разнообразных цветов и оттенков. И невидимое нечто агрессивно приближающееся к группе по битому стеклу на четырёх конечностях. Прокручиваем бой, существо приближаясь к кончине/потере сознания убегает в подвал. Нагнав его, группа видит там несколько клеток небольших размеров. Часть открыта, часть закрыта. У одной из них полностью выломанная дверца со следами зубов грызуна.

Дальше сложно расписывать, т.к. действия могут сильно ветвиться. Приведу некоторые возможные варианты:
1. Можно проявить любопытство и проверить клетки, обнаружив что в некоторых закрытых клетках находятся невидимые грызуны, затем попытаться разговорить алхимика на "это что вообще такое"
2. Вырубить крысу, сдать квест, получить заветную награду.
3. Убить крысу, из-за чего бедный алхимик впадёт в отчаяние и в скором времени покончит с собой.

В любом случае. В скором времени стража кинет в подземелье местного зачинщика драк и завсегдатая таверн за каннибализм, что станет основной темой для разговоров местного контингента. Помноженное на последние слухи, он обретёт дурную славу не только людоеда, но и жестокого убийцы животных.

Ну а истинное завершение квеста будет, если группа отловит по городу невидимых крыс и сможет доказать страже что виновниками были именно они, попутно оправдав заточённого в кандалы "преступника", если как следует осмотреть съеденный им труп. Опционально можно солгать о причине появления крыс, либо сдать алхимика с потрохами. В первом случае бывший заключенный может не поверить на слово и попытается добраться до правды через вас, в худшем случае с привлечением своих приятелей, в лучшем - он таки поверит вам и подарит магический ништяк. Во втором - вы узнаете от алхимика об уникальных свойствах этих крыс и том, как они помогут ему разбогатеть на приближающейся чуме и стать местным героем.

На самом деле не знаю насколько замороченно вышло, скорее всего 80-90% этого моя группа тупо пропустит, приняв самые прямолинейные решения :(

Ответить