Проверка навыков — придумываем квест для RPG

Что делать с крысами в подвале.

Bard's Tale
1212 показов
6.4K6.4K открытий

Путешествуя по миру, игрок наткнется на странствующего торговца с пустой повозкой. Торговец взволнованно расскажет историю своей неудавшейся попытки отвести в ближайший город партию сыра на продажу. По словам торговца, прошлой ночью он остановился на ночлег неподалеку от заброшенного дома. А утром обнаружил пропажу сыра, и увидел на земле следы сотен крошечных лап, ведущих в подвал пустующей хижины.

Торговец попросит игрока отправиться в подвал, но предупредит, что крысы будут яростно защищать сыр, и вручит игроку редкую дубину, утверждая, что сие оружие зачаровано, дабы разить опасных животных наповал.

Вооружившись дубиной торговца, игрок спустится в подвал заброшенного дома, и встретит ожесточенное сопротивление крыс. Сотни воинственных грызунов погибнут от рук главного героя. Наконец, он окажется в последней комнате подвала, и увидит стройные ряды приготовившихся к смерти крыс. 

Игрок заметит за спинками грызунов сотни детёнышей, увидит испуг в глазах крыс, и когда он подойдет ближе, ему навстречу выйдет старая слепая крыса. Эта крыса окажется говорящей, она будет умолять игрока пощадить её стаю. Из короткого диалога станет ясно, что крысы не крали сыр (после этого диалога игрок может убить оставшихся крыс, или сохранить им жизнь).

Покидая подвал, игрок заметит, что все трупы крыс, героически оборонявших подступы к залу с детёнышами, исчезли. Он пойдет к торговцу, обещавшему дождаться возвращения игрока, и выдать награду за помощь. Но торговца не окажется на месте, зато обнаружатся следы его повозки, ведущие в ближайший город.

Отправившись в город, на местном рынке игрок встретит того самого торговца, продающего ароматный шашлык. Торговец сделает вид, что не знает игрока. Далее игроку дается выбор: либо ничего не делать с торговцем, оставив дубинку последнего себе, либо попытаться разоблачить его. В первом случае, торговец позже сам подойдет к игроку, поблагодарит за помощь, и подарит рецепт своего шашлыка. Оказывается, местные обожают этот шашлык, и в дальнейшем игрок сможет выгодно продавать жареное крысиное мясо, под видом баранины. А еще торговец обмолвится, что дубинка, которую он ранее дал игроку, обладает свойством сохранять нежный вкус мяса крыс, кошек, и собак. Таким образом, игрок получит возможность крафтить ценный шашлык на продажу, или для восполнения здоровья.

Во втором случае торговец во всеуслышание обвинит игрока в клевете, и подоспевшие на подмогу стражники попросят главного героя покинуть их город. И тут есть два варианта дальнейших событий. 1) Если игрок добил остатки крысиной стаи, квест завершится: торговец ему больше не встретится. Горожане станут называть игрока лгуном, и со временем ему начнут снится кошмары с убитыми им крысами. 2) Если игрок пощадил крыс, то торговец встретится ему снова, в местной таверне. Торговец будет ждать подходящего момента, чтобы тайком спуститься в подвал за новой партией крысиного мяса. Игрок может сообщить хозяйке таверны о тайном промысле торговца, и вместе с ней поймать мошенника с поличным. Тогда горожане поблагодарят игрока, вручив ему небольшую денежную награду. А если после этого вернуться в подвал заброшенного дома, старая слепая крыса наградит игрока свитком призыва небольшой стайки крыс, оказывающих помощь в бою.

Ответить