Проблемы создания экономики в играх

Переизбыток денег и шансы выпадения редких предметов.

Проблемы создания экономики в играх
44 показа
21K21K открытий

Есть хоть одна рпг, где инвентарь не ломится от денег к середине игры?

С Underrail вообще странный пример - фишка местной экономики в том, что торговцы покупают опредленные предметы, в определенном количестве и много расходников. Поэтому, можно припереться в главный город с полным инвентарем и не продать ничего, т.к. сегодня не покупают винтовки, например.

Ответить

Это почти не играет роли, когда игроку становятся доступны пара-тройка поселений. Суммарно в них торговцев настолько много, что хватает, чтобы распродать большую часть добра.
Да и определенные торговцы всегда покупают что-то определенное (оружейник — пушки, например), просто нужно ждать некоторое время между закупками.

Ответить

Ведьмак 1
Нет, если собирать вообще все что лежит и делать по сто ходок к торгашу обнося очередной дом, то денег будет завались, но там это больше на извращение похоже.


Ведьмак 2 на тёмном уровне сложности, если сеты крафтишь

Ответить

Корсары, лишние деньги всегда можно слить на офицеров

Ответить