Знаю что это капитанство, но ИМХО - в большинстве игр экономика руинится сугубо потому что разрабы даже не пытаются думать о том, как геймеры будут играть в их игру.
У современных игр есть две проблемы: 1. Тренд на перекладывание работы сценаристов и геймдизайнеров на системы автобаланса; 2. Тренд на создание "вариативной" игры, в которую сможет без проблем играть как геймер, который просто хочет пробежать сюжет за 10 часов, так и задрот который готов выполнять квесты 200 часов.
Как итог: игры получаются скучными и для беглого прохождения (нафига эти вопросики, что за навязывание гринда!?), так и для подробного прохождения (ну зачистил я все... и нафига мне столько денег\ресурсов? Там даже 1\10 потратить некуда).
Знаю что это капитанство, но ИМХО - в большинстве игр экономика руинится сугубо потому что разрабы даже не пытаются думать о том, как геймеры будут играть в их игру.
У современных игр есть две проблемы:
1. Тренд на перекладывание работы сценаристов и геймдизайнеров на системы автобаланса;
2. Тренд на создание "вариативной" игры, в которую сможет без проблем играть как геймер, который просто хочет пробежать сюжет за 10 часов, так и задрот который готов выполнять квесты 200 часов.
Как итог: игры получаются скучными и для беглого прохождения (нафига эти вопросики, что за навязывание гринда!?), так и для подробного прохождения (ну зачистил я все... и нафига мне столько денег\ресурсов? Там даже 1\10 потратить некуда).