Развенчание главного мифа о создании MMORPG

Всем привет. Этим постом я начинаю серию статей о создании nextgen-MMORPG мечты. Да-да, той самой которую ты ждёшь уже джва года и никогда не дождёшься, потому что создать её по заверениям игроделов якобы нереально дорого, катастрофически сложно и в целом почти невозможно. Ничто не может быть дальше от истины. Но обо всём по порядку.

Развенчание главного мифа о создании MMORPG
66

Комментарий недоступен

2
Ответить

Кто рассказал тебе эти сказки?
BDO с нуля - момента основания студии - и до практически полноценного геймплея, ролик с которым был презентован на крупной игрой выставке, за 2 года сделали 30 художников, 8 дизайнеров и 10 (десять) программистов, которые с нуля сделали вообще всё, включая игровой движок собственной разработки. Только после этого они наняли полтысячи маркетологов и превратились в "не одну сотню разработчиков". Другой пример: "пострелизная поддержка" и разработка Lineage2 с хроник Gracia до начала работы над GoD велась силами двух(!) программистов.

Ответить