Humble Bundle пришли в Adventum с конкретной целью: увеличить количество подписчиков в сервис Humble Choice при цене привлечения подписчика ниже $40. Рассказываем, как Adventum разработал и реализовал для сервиса успешную digital-стратегию 360, и почему спустя год Humble Bundle решили приостановить все маркетинговые активности на российском рынке.
8,5 тысячи подписчиков? Даже если все они на Basic, это всего $85 000 в месяц выручки. Неудивительно, что HB забил на российский рынок.
Но энивей, спасибо за ту акцию в прошлом году, когда можно было взять подписку на 3 месяца то ли за 750, то ли за 900 рублей. Раздал всё тут, на ДТФ))
Я добавлю, что Хамбл Бандл - это аналог коробок рандомного говна, которые по подписке присылают тебе разный прикольный хлам. Даже несмотря на то, что цена отдельной игры у них значительно ниже ритейла, 90% материалов сразу отправляется в дальний ящик. Так как широкий потребитель это понимает, то для него это не более чем игра в рулетку и праздный консьюмеризм. На Западе у народа побольше свободных денег, а у нас потребитель как правило знает, чего хочет.
А бесплатных игорей разного уровня качества и так раздаривается достаточно - вон тот же ЕГС заваливает клиентов хорошими играми за просто так.
Вообщем, жаль, что ничего не вышло, но я не очень удивлён.