При выходе на Россию нашими основными целями было привлечь новых подписчиков, повысить узнаваемость бренда и, конечно, получить прибыль. За год мы протестировали множество изменений в самом продукте.
Команда Adventum оперативно реагировала на все изменения, проводила cust-dev, использовала Jobs-To-Be-Done подход для выявления инсайтов аудитории, предлагала новые инструменты и подходы для достижения KPI. Весь процесс работы агентства был абсолютно прозрачен, и чувствовалось, что мы работаем с профессиональной диджитал-командой. Работой агентства мы полностью довольны и оцениваем, что проблема не в качестве диджитал-стратегии, а в рынке и специфике российского потребителя.
Мы не были готовы к тому, что российский рынок настолько чувствителен к цене. Для постоянного притока новых подписчиков, необходимо было проводить акции, демпинговать, чего мы не могли себе позволить. Несмотря на это, была проделана огромная работа, которая дала хороший результат в условиях рынка. Разработанную стратегию можно применить в будущем, когда мы решим возобновлять маркетинговые активности в России.
8,5 тысячи подписчиков? Даже если все они на Basic, это всего $85 000 в месяц выручки. Неудивительно, что HB забил на российский рынок.
Но энивей, спасибо за ту акцию в прошлом году, когда можно было взять подписку на 3 месяца то ли за 750, то ли за 900 рублей. Раздал всё тут, на ДТФ))
Я добавлю, что Хамбл Бандл - это аналог коробок рандомного говна, которые по подписке присылают тебе разный прикольный хлам. Даже несмотря на то, что цена отдельной игры у них значительно ниже ритейла, 90% материалов сразу отправляется в дальний ящик. Так как широкий потребитель это понимает, то для него это не более чем игра в рулетку и праздный консьюмеризм. На Западе у народа побольше свободных денег, а у нас потребитель как правило знает, чего хочет.
А бесплатных игорей разного уровня качества и так раздаривается достаточно - вон тот же ЕГС заваливает клиентов хорошими играми за просто так.
Вообщем, жаль, что ничего не вышло, но я не очень удивлён.
В нищей стране очень сложно продавать что-то импортное по понятным причинам.
Тут или продавцу в убыток, или покупателям очень дорого.
Да у нас без региональных цен даже смысла нет что-то запускать
digital-стратегию 360 brandformance-кампанию cust-dev Jobs-To-Be-Done performance-кампаниюОчень интересно, но нихрена не понятно
В России по-прежнему распространен торрент, и большинство игр можно скачать там бесплатно.Ага. С конскими ценами за игры, которые покупаются гораздо дешевле на любых других платформах (Fanatical, Steam во время распродажи) вы (или они) пеняете всё на торренты.
Наборы игр у них со временем все хуже и хуже. В последнем к примеру из нормального только цива (коротая уже была в месячном наборе) и ремастер старой игры про зомби. Остальное такое себе, платформеры, выживалка и новелла про геев.
Если бы не забыл поставить на паузу подписку, не стал бы брать.