Кейс Humble Bundle и Adventum: как привлекли 8 500 подписчиков на онлайн-игры и почему решили уйти через год

Humble Bundle пришли в Adventum с конкретной целью: увеличить количество подписчиков в сервис Humble Choice при цене привлечения подписчика ниже $40. Рассказываем, как Adventum разработал и реализ…

Анализ рынка показал, что у Humble Bundle уже были свои фанаты
77 показов
1.1K1.1K открытий

8,5 тысячи подписчиков? Даже если все они на Basic, это всего $85 000 в месяц выручки. Неудивительно, что HB забил на российский рынок.

Но энивей, спасибо за ту акцию в прошлом году, когда можно было взять подписку на 3 месяца то ли за 750, то ли за 900 рублей. Раздал всё тут, на ДТФ))

Ответить

Я добавлю, что Хамбл Бандл - это аналог коробок рандомного говна, которые по подписке присылают тебе разный прикольный хлам. Даже несмотря на то, что цена отдельной игры у них значительно ниже ритейла, 90% материалов сразу отправляется в дальний ящик. Так как широкий потребитель это понимает, то для него это не более чем игра в рулетку и праздный консьюмеризм. На Западе у народа побольше свободных денег, а у нас потребитель как правило знает, чего хочет.

А бесплатных игорей разного уровня качества и так раздаривается достаточно - вон тот же ЕГС заваливает клиентов хорошими играми за просто так.

Вообщем, жаль, что ничего не вышло, но я не очень удивлён.

Ответить