Статья перечисляет способы довести игрока до нужной температуры через псевдослучайности и имеет скорее популяризующий и вводный, чем прикладной формат.
К сожалению, в переводе статьи искажается само понятие случайности через синоним «рандомность» — существует только одна независимая от геймдизайнера «случайность» (в машинах реализована по разному и может изнутри представлять алгоритм, чаще всего на основе семени) и множество «алгоритмов псевдослучайности» (перечислены четыре типа, удобные для геймдизайна).
В описанном в стате подходе, когда вас просят бросить кубик, вы получаете «случайность» или замаскированную псевдослучайность (в зависимости от правил игры), а когда просят бросить два кубика — речи о «случайности» уже не идёт, так как бросок более чем одного кубика уже алгоритм.
Статья перечисляет способы довести игрока до нужной температуры через псевдослучайности и имеет скорее популяризующий и вводный, чем прикладной формат.
К сожалению, в переводе статьи искажается само понятие случайности через синоним «рандомность» — существует только одна независимая от геймдизайнера «случайность» (в машинах реализована по разному и может изнутри представлять алгоритм, чаще всего на основе семени) и множество «алгоритмов псевдослучайности» (перечислены четыре типа, удобные для геймдизайна).
В описанном в стате подходе, когда вас просят бросить кубик, вы получаете «случайность» или замаскированную псевдослучайность (в зависимости от правил игры), а когда просят бросить два кубика — речи о «случайности» уже не идёт, так как бросок более чем одного кубика уже алгоритм.