Например, если бросить два шестигранных кубика и сложить их вместе, то получится результат от 2 до 12. Существует шесть комбинаций, которые в сумме дадут результат 7 (3/4, 4/3, 2/5, 5/2, 1/6, 6/1). А для результата 2 и 12 есть только по одной комбинации кубиков.
рандом это всегда плохо. Если игрок контролирует все элементы геимплея, то единственная причина проигрыша понятна: ты лох, иди тренируйся. А вот если ты проиграл потому что "несвезло" то стул под задницей резко достигает температуры плавления
рандом это всегда плохоКроме тех случаев, когда это хорошо.
Игры без рандома не особо популярны, все сводится к шайке задротов которые доминируют без шансов.
Сухой просчёт всего и вся наглухо отбивает интерес.
Поэтому многие не любят "сухие" евро-настолки, типа Энергосети, а вот Покорение Марса или тот же Серп - уже другое дело.
Конечно не всегда.
Как минимум рандом может увеличивать интерес, делая партии различными даже с одинаковым противником или без противников.
Во вторых он позволяет скомпенсировать шансы для игроков разных уровней, делая интересной игру для обоих - опытному игроку нужно развернуть свой скилл для преодоления случайностей, а неопытному игроку случайности дадут шанс. Иначе их игра будет с неизбежностью скатываться к победе более опытного.
Комментарий недоступен
Коммент, после двух секунд раздумий, оказался калом. Я его удалил