В 2017 Unity добавит новый способ отображения в редактор — таймлайн, который наверняка покажется знакомым всем, кто когда-либо экспериментировал с созданием музыки и видео. Вся ваша игра будет разложена по нескольким таймлайнам, вместе со всеми событиями, примерно как семплы разложены в GarageBand. Чтобы сделать игру, разумеется, по-прежнему придётся программировать, но чтобы снять и анимировать короткометражку, этого делать не придётся. Этот нелинейный редактор (NLE) абсолютно не кажется мне чем-то незнакомым, как и не покажется он незнакомым всем, кто когда-либо работал с FruityLoops и Sony Vegas.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Анрил это умеет из коробки уже год вроде, и рельсы, и кран. и таймлинии и экспорт секвенций и поддержка монтажных листов.
Почему резко юнити, у которой будет ровно тот же инструмент будет революцией? i don`t get it
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Sequencer/Overview/
ага. вдвойне не ясно учитывая что из коробки (да и с напильником тоже) картинка в юнити на порядок хуже края и анрила.
Не рефлексируйте, а распространяйте дальше! (с) Один Видеоблогер
Юнити покатилось по наклонной, зачем это всё когда можно просто написать скрипт который управляет камерой? Расставил геймобжекты в нужных местах, лерпишь позицию камеры и обьект на который камера смотрит, ВСЁ. это даже не 10 строк кода.
А запись в секвенцию...зачем? Ведь можно делать мультики прям на движке и показывать это в реальном времени, весить будет гораздо меньше чем mp4 если фильм длится хотя бы минут 20.
Встраивают всякую хрень, а реальные проблемы не решают. Например их хвалёный шейдер "Стандарт" работает плохо под мобилки, даже под ios.
Будет как с 3д максом, гениальное начало (некоторые разделы 3д макса не менялись 17 лет ибо в них есть всё что нужно) и затем превращение в монстра на несколько гигабайт с абсолютно унылыми нововедениями которые только путают.
Мне кажется что Юнити купил Autodesk, но об этом не офишируют, уж больно похожи по цветовой гамме и содержанию их загрузочные картинки редакторов. Нечто зелёное и абстрактное.
секвенсор в анриле как раз чтобы катсцены делать, делать анимации объектов и приятное дополнение - возможность выгнать результат в секвенцию кадров
вот что может анрил, 100% на секвенсоре. Анимации персонажей сделаны в стороннем редакторе и через секвенсор соединены вместе. И это 2013 год!
Это было сделано на Matinee.