Gamedev Илья Щибрик
2 234

Мнение: Unity может совершить революцию в индустрии анимационных фильмов

Редактор The Verge Влад Савов делится мнением о будущем киноиндустрии после конференции Unite Europe.

В закладки

На конференции, собравшей более 1400 игровых разработчиков, был представлен компонент Cinemachine — ранее доступный в виде одноименного плагина в Unity Asset Store, а ныне запланированный как часть нового билда Unity. Задача этого компонента — предельно упростить работу рядового разработчика, связанную с камерой.

​Мой самый запомнившийся момент с конференции связан не столько с разработкой игр, сколько со съёмками кино, и мне кажется, что Cinemachine в этой сфере может совершить революцию. Он предоставляет потрясающие возможности для управления камерой даже для таких новичков, как я.

Влад Савов
редактор The Verge

Революционность компонента заключается в полном отсутствии программирования при работе с камерой — плагин берёт эту часть на себя. На презентации создатель плагина Адам Майхилл подчеркнул, что вся работа с камерой осуществляется через таймлайн, без написания кода.

Влад Савов сравнивает продемонстрированный плагин с изобретением интернета, говоря о том, что результаты теперь можно видеть гораздо быстрее.

Интернет предоставил возможность таким же [писателям], как я делиться своими произведениями и получать оперативную обратную связь от критически мыслящей аудитории. То, что нам показали Unity, существенно снижает планку входа для всех, заинтересованных в создании анимации и кинематографии.

Влад Савов
редактор The Verge

В демопроекте камера на лету подхватывала движения персонажа, перемещалась по рельсам (т.н. «операторская тележка», dolly track — термин, используемый в кинематографии), бесшовным пролётом переключалась на другую камеру и обратно.

В 2017 Unity добавит новый способ отображения в редактор — таймлайн, который наверняка покажется знакомым всем, кто когда-либо экспериментировал с созданием музыки и видео. Вся ваша игра будет разложена по нескольким таймлайнам, вместе со всеми событиями​, примерно как семплы разложены в GarageBand. Чтобы сделать игру, разумеется, по-прежнему придётся программировать, но чтобы снять и анимировать короткометражку, этого делать не придётся. Этот нелинейный редактор (NLE) абсолютно не кажется мне чем-то незнакомым, как и не покажется он незнакомым всем, кто когда-либо работал с FruityLoops и Sony Vegas.

Влад Савов
редактор The Verge

В январе создатель плагина уже присоединился к команде Unity, а его компонент станет частью дистрибутива Unity — плагин Cinemachine будет интегрирован в версию 2017.1, релиз которой запланирован на июль 2017 года.

#unity

{ "author_name": "Илья Щибрик", "author_type": "editor", "tags": ["unity"], "comments": 14, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7936, "is_wide": false }
{ "id": 7936, "author_id": 12314, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7936\/get","add":"\/comments\/7936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Анрил это умеет из коробки уже год вроде, и рельсы, и кран. и таймлинии и экспорт секвенций и поддержка монтажных листов.
Почему резко юнити, у которой будет ровно тот же инструмент будет революцией? i don`t get it
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Sequencer/Overview/

Ответить
2

ага. вдвойне не ясно учитывая что из коробки (да и с напильником тоже) картинка в юнити на порядок хуже края и анрила.

Ответить
0

у юньки же вроде в основном с пост-процессингом трабла, разве нет ?
(я не про гейм разработчик - могу ошибится)

Ответить
0

У юньки до опредленного момента PBR не было, а потом то что сделали было кривым полуфабрикатом. Если сравнивать с анрилом то можно сказать у Юнити вообще не было пост процессинга, сейчас есть что-то похожее.
Ну и вообще, вы знаете одну полноценную красивую игру на юнити ?
У юнити есть плюсы и плюшки, но они не про визуал.
Анрил давно в архивизе юзают. А сейчас и как превиз в кино и как рендер для 3д концепт арта - очень быстро и гибко. Юнити такое просто не может физически.

Ответить
0

EFT красив. Главное иметь прямые руки и избавиться от желания нажиться на Гринлайте/Кикстартере и тогда появятся красивые игры.

Ответить
0

Eft - красив в забейканых локациях. И вся его красота сажает фпс даже на топовом железе. Да и самы разработчики плюются от юнити и говорят что на других проектах использовать его не будут

Ответить
0

Не рефлексируйте, а распространяйте дальше! (с) Один Видеоблогер

Ответить
2

Юнити покатилось по наклонной, зачем это всё когда можно просто написать скрипт который управляет камерой? Расставил геймобжекты в нужных местах, лерпишь позицию камеры и обьект на который камера смотрит, ВСЁ. это даже не 10 строк кода.

А запись в секвенцию...зачем? Ведь можно делать мультики прям на движке и показывать это в реальном времени, весить будет гораздо меньше чем mp4 если фильм длится хотя бы минут 20.

Встраивают всякую хрень, а реальные проблемы не решают. Например их хвалёный шейдер "Стандарт" работает плохо под мобилки, даже под ios.

Будет как с 3д максом, гениальное начало (некоторые разделы 3д макса не менялись 17 лет ибо в них есть всё что нужно) и затем превращение в монстра на несколько гигабайт с абсолютно унылыми нововедениями которые только путают.

Мне кажется что Юнити купил Autodesk, но об этом не офишируют, уж больно похожи по цветовой гамме и содержанию их загрузочные картинки редакторов. Нечто зелёное и абстрактное.

Ответить
0

секвенсор в анриле как раз чтобы катсцены делать, делать анимации объектов и приятное дополнение - возможность выгнать результат в секвенцию кадров

Ответить
1

вот что может анрил, 100% на секвенсоре. Анимации персонажей сделаны в стороннем редакторе и через секвенсор соединены вместе. И это 2013 год!

Ответить
0

Это было сделано на Matinee.

Ответить
0

это легаси секвенсор, но принцип тот же.

Ответить
0

Matinee был очень кривой и имел меньше возможностей.

Ответить
0

Ну дак маркетинг же. Плагин очень полезный, да. Но это не киллер фича в пользу Unity. Зная как они интегрируют сторонние решения в редактор, пойдет немало временит прежде чем это будет работать безотказно на всех поддерживаемых платформах.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления