Как в трейлеры фильмов включают самый смак фильмов и кадры, которые иногда не проходят стадию постпродакшна, так и рекламы игр часто грешат красивой картинкой, только бы пользователи нажали эту заветную кнопку «Скачать». С фейковыми превью начала активно бороться компания Apple: седьмого июня она внесла изменения в правила публикаций приложений на…
Смотреть их весело, но года 3-4назад я иногда и мог перейти по рекламе, то сейчас вообще не перехожу. А так политика епл в последних обновлениях меня радует и конфиденциальность подтянули, что у Фейсбука бомбануло знатно, и вот эти изменения. Для индустрии вообзем это хорошо, так как гугл точно будет "повторюхой-мухой" и пользователи окажутся в +.
P.S. Для особенных, я знаю что анальное отслеживание останется, что у епл, что у гугл и этого в принцыпе не избежать не как. Но лучше пусть это будет у тех кому я могу направить оффициальное письмо с требование удаления аккаунта и всех данных, и буду иметь право на суд в случае отказа, чем у тех на кого я повлиять не смогу.