После релиза игры разработчики получили обратную связь и поняли, что многие пользователи испытывали большие трудности, когда случайно пошли по трудному пути. Поэтому команда выпустила патч, в котором Энрике постарался сделать простой путь более привлекательным, заметным и безопасным на вид. Разработчик считает, что не стоит лишний раз забирать у геймеров свободу выбора, но стоит чётче показывать, что их будет ждать в каждом случае.
BlasphemousНикакого бэктрекинга
Лол. Если пытаться выполнять побочки (а в игре вообще не всегда понятно куда идти и что побочка, а что - нет) - то там одна из самых мудацких систем бэктрекинга, которые я встречал, за счёт абсолютно кретинской реализации смертей при платформинге.
в ней нет областей, которые недоступны, пока у персонажа нет нужной способностиНу не совсем корректно написано. В игре есть области, куда нельзя попасть без нужных "способностей" (кровавые платформы, корни), но игру можно пройти и без них.
Комментарий недоступен
Пиздец, я каждую локацию посещал минимум раз по 5, а то и по 10, никакого бектрекинга, что за чушь.
По словам Энрике, игра похожа на классическую метроидванию, но в ней нет областей, которые недоступны, пока у персонажа нет нужной способности.
Значит это просто не метроидвания, и незачем половину статьи это отмечать
Свобода выбора есть в рогаликах, но метроидваниями они не становятся
Возможно в игре и правда мало бектрекинга, если её просто пробежать разок и забыть, но когда выполняешь побочки и в целом начинаешь хоть как-то исследовать - маленькое количество телепортов раздражает довольно сильно. Пять или шесть на всю карту, если мне не изменяет память.
При этом разработчик считает, что неудачи во время создания карты мира принесли больше пользы, потому что открыли глаза на некоторые недостатки.Я понимаю, что речь идет про расположение и доступность локаций, но не могу не сказать еще раз, что карта мира (именно карта) реализована ущербно.
Довольно сложно создать идеальный игровой мир, если вы не понимаете, что именно раздражает ваших пользователейДо сих пор поражаюсь тому, как спустя десятки лет и сотни вышедших игр некоторые разработчики умудряются допускать серьезные промахи в интерфейсе и геймдизайне. Они не играли и вообще не видели другие игры? Они не тестируют должным образом свои игры?