По-моему так ко всему можно доебаться. Игра это изначально выполнение цели с некоторыми условностями и ограничениями. Не обязательно даже компьютерная. Взять спорт. Цель в футболе - забить в ворота противника - но сколько условностей: нельзя трогать руками, нельзя создавать офсайд, нельзя просто избить противника. Чем обоснованы эти ограничения? Да ничем, так интересно. Поэтому не надо, как мне кажется, доебываться до работающих механик в играх, если они при этом делают игру интересней.
Суть в противоречии другим механикам боя саги, именно это фрустрирует и создает дисонанс. Средний бандит с аое атакой разваливает твое пати, потому что два раза подряд атакует, без видимых обьяснений. Ведь если б его напарник был бы жив, он не нанес бы столько урона. Внесение обьяснений в правила по этому аспекту - легко бы сгладило бы впечатление.
Офсайд, это тактическая хитрость, но ее запрещают, потому что она нивелирует скил защитника.
А еще баги в сторону игроков, или те которые он может взять на вооружение - не вызывают бурных реакций потому сто питают наше эго.
Не знаю, на мой взгляд, если автор продумал лорное обоснование геймплею это сразу даёт очки игре. Может если бы было обоснование тому, что толпа мужиков пинает мячик, то футбол не был бы унылым говном
Вот не знаю, из-за скудности словарного запаса как бы это пояснить, но попробую. Футбол он как бы игра и все, в ней нет какой-то истории, сюжета и тд. В то же время сюжетные игры, они рассказывают какую-то историю про каких-то персонажей, имеют свой лор, вселенную и для персонажей как бы, оно все не является игрой. Поэтому совсем странные условности, которые при этом даже не имеют попытки объяснения и вызывают недоумение, как пример с 4х местной машиной из статьи. Тут значит постапокалипсис и вопросы выживания, но люди не садятся вчетвером в четырехместную машину, просто потому что.
Тот же Сплатун (одна из любимых игр, кстати). Никак не объяснено, почему кальмары сражаются друг с другом. Почему футболки и головные уборы дают бонусы и перки? Почему эти самые футболки со временем улучшаются? Что за бред вообще с отстирыванием свойств от одежды??? Как с реальностью связана цель - за 3 минуты закрасить бОльшую часть карты? Почему кальмары могут прыгать только к своим напарникам, но не могут прыгать в произвольную часть карты?
Футбол и не пытается рассказывать интересную историю. Просто голые механики без сюжета. Уберите из перечисленных игр сюжет и сеттинг, и никто не станет "доёбываться".
По-моему так ко всему можно доебаться. Игра это изначально выполнение цели с некоторыми условностями и ограничениями. Не обязательно даже компьютерная. Взять спорт. Цель в футболе - забить в ворота противника - но сколько условностей: нельзя трогать руками, нельзя создавать офсайд, нельзя просто избить противника. Чем обоснованы эти ограничения? Да ничем, так интересно. Поэтому не надо, как мне кажется, доебываться до работающих механик в играх, если они при этом делают игру интересней.
Суть в противоречии другим механикам боя саги, именно это фрустрирует и создает дисонанс. Средний бандит с аое атакой разваливает твое пати, потому что два раза подряд атакует, без видимых обьяснений. Ведь если б его напарник был бы жив, он не нанес бы столько урона. Внесение обьяснений в правила по этому аспекту - легко бы сгладило бы впечатление.
Офсайд, это тактическая хитрость, но ее запрещают, потому что она нивелирует скил защитника.
А еще баги в сторону игроков, или те которые он может взять на вооружение - не вызывают бурных реакций потому сто питают наше эго.
Не знаю, на мой взгляд, если автор продумал лорное обоснование геймплею это сразу даёт очки игре. Может если бы было обоснование тому, что толпа мужиков пинает мячик, то футбол не был бы унылым говном
Вот не знаю, из-за скудности словарного запаса как бы это пояснить, но попробую. Футбол он как бы игра и все, в ней нет какой-то истории, сюжета и тд. В то же время сюжетные игры, они рассказывают какую-то историю про каких-то персонажей, имеют свой лор, вселенную и для персонажей как бы, оно все не является игрой. Поэтому совсем странные условности, которые при этом даже не имеют попытки объяснения и вызывают недоумение, как пример с 4х местной машиной из статьи. Тут значит постапокалипсис и вопросы выживания, но люди не садятся вчетвером в четырехместную машину, просто потому что.
Тот же Сплатун (одна из любимых игр, кстати). Никак не объяснено, почему кальмары сражаются друг с другом. Почему футболки и головные уборы дают бонусы и перки? Почему эти самые футболки со временем улучшаются? Что за бред вообще с отстирыванием свойств от одежды??? Как с реальностью связана цель - за 3 минуты закрасить бОльшую часть карты? Почему кальмары могут прыгать только к своим напарникам, но не могут прыгать в произвольную часть карты?
Футбол и не пытается рассказывать интересную историю. Просто голые механики без сюжета. Уберите из перечисленных игр сюжет и сеттинг, и никто не станет "доёбываться".