Нужны ли разработчикам конкурсы: стрим от DevGAMM

Сегодня, 28 июля, в 17:00 (Мск) на YouTube-канале DevGAMM инди-разработчики расскажут, стоит ли участвовать в конкурсах и что это может сделать для вашей игры.

Для чего инди-разработчику участвовать в конкурсе проектов? С какими сложностями можно столкнуться – и как их преодолеть? И какую пользу конкурс может принести игре? Об этом и многом другом побеседуем с авторами игр TRAIL OUT, One Day More и Былина (The Epic) – участниками и победителями конкурса Unreal Engine Dev Contest 2020.

Спикеры:

  • Йоханн Хирш, Founder and Game Director, GOOD BOYS;
  • Марина Симкина, креативный продюсер, Watt Studio;
  • Егор Томский, CEO & Founder, Watt Studio;
  • Алексей Илюхин, Founder / Creative Director, Far-Far Games.

Модератор беседы – Никита Иванов, контент-менеджер, DevGAMM.

Проходите по ссылке и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить!

22 показа
239239 открытий
11 репост
5 комментариев

Конкурс может принести как пользу так и вред :) Если прям хорошая идея игры, то пока ты после конкурса будешь доделывать возможно уже выйдет от крупных студий аналог, а твоя игра будет клоном.

Ответить

всмысле от крупных студий, нагло воруют те же жюри из конкурсов?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

надо делать её максимально инновационной и нереально непонятной, чтобы рискованно было большим студиям ввязываться

Ответить

да и потом, крупным студиям наплевать на инновации, они питаются количеством аудитории. А основатели игры являются ключом к сырому продукту и рего развитию

Ответить