Самая очевидная статья про инди-геймдев

Привет тебе, читатель!

Одна из первых версий<br />
88 показов
3.3K3.3K открытий
44 репоста

Стадии инди-разработчика:
1. Молодой юноша с горящим взором и юношеским максимализмом, вдохновляясь успешными инди-проектами, хочет пойти по стопам кумиров.
2. Полный энтузиазма разраб скачивает программы для разработки игр.
3. Инди разработчик изучает часами все азы программирования, рисования и музыки.
4. Инди разработчик садится за комп и начинает делать шедевр.
5. Внезапно, он осознаёт что у него не хватает денег, времени, ресурсов и сил.
6. Но индюк наш не сдаётся, и делает на протяжении 6 лет своё произведение искусства.
7. Лень.
8. Лень.
9. Опять лень...
10. Понимая, что с минимальным бюджетом так долго не попрёшь, инди разработчик начинает всё упрощать. Сделать графику минималистичной, упрощать геймплей до казуальности и т.д. Но это же инди! А инди должны быть минималистичными!
11. Работа... и лень.
12. Лень... и работа...
13. Просмотр любимого аниме пока парочка мимокрокодилов ждёт твою игру.
14. Выложишь в открытый доступ, на который всем пофиг.
15. Доделываешь в течении года свою игру.
16. Релиз.
17. А потом замечаешь что у тебя нету ни профита, ни популярности.
18. Пытаешься оплатить за рекламу стримерам в надежде что игра станет популярной.
19. Ждёшь.
20. Фейл.
21. А потом пишешь историю своей болезни на DTF и жалуешься на несправедливую игровую индустрию, обвиняешь крупные корпорации в жадности и в том что они уничтожают инди сцену.
22. Статья становится популярной и получает много лайков. Казалось бы, уря, твоя игра хайпанула.
23. Фейл.
24. У инди разработчика начинается экзистенциальный ужас, ведь он 8 лет потратил впустую, а живёт он бедно.

Мораль: Надо было бы изучить основы предпринимательства, чтобы создать небольшую студию и привлечь к себе сторонников.

Ответить

1. Молодой юноша с горящим взором и юношеским максимализмом, вдохновляясь успешными инди-проектами, хочет пойти по стопам кумиров.
2. Летние каникулы заканчиваются, опять в школу.

Ответить

Как бы да, но как бы человек хочет создавать игру, а не хочет заниматься бизнесом и предпринимательством в начале. Это потом он уже понимает что не хочет этим заниматься на самом деле, и что заниматься надо будет не только интересными , но и не интересными но обязательными вещами.

Ответить

Такая себе мораль, скорее не основы не предпринимательства, а маркетинга (когда пункт релиза идёт до оплаты стримерам). Ну и лениться надо поменьше)

Ответить