Во многих квестах, где мы исследуем уголки дикой природы, дизайнеры очень часто чередуют открытые и закрытые пространства.
Во-первых, темные пещеры населенные жуткими монстрами позволяют создать отличный контраст по отношению к красивым и идеалистическим лесным пейзажам. Во-вторых, чередование пространств не дает игроку заскучать и разнообразит геймплей (поездки на лошади в лесах и полях, пешие прогулки, плавание, скалолазание и т.д.).
Отличная статья ! Визуализация скриншотами и короткими тезисными высказываниями "читается" на ура . Спасибо
Комментарий недоступен
Почему Геральт стал Геральдом?)
Ваша правда, поправим, спасибо!
Спасибо большое за тщательный подбор изображений. Это сделало хорошую статью ещё сильнее. Благодаря раскрытию таких деталей я ещё больше полюбил эту игру)