12 ошибок начинающих разработчиков игр

Привет, Хотел бы поделится с вами своим видео, где я делюсь собственным опытом в сфере инди разработки игр. В других видео мне говорили, что я слишком неопытный, чтобы раздавать советы, но в совершении ошибок я эксперт😎

Из этих ошибок, я выделил 12, которые, на самом деле, часто совершают и не совсем новички А коротко говоря эти ошибки звучат так:

1. Забивать на создание резервных копий и сохранение проекта

2. Пренебрежение культурой кода

3. Переоценка собственных возможностей. То что многие сразу планируют создать новый батлфилд в одиночку и как первую игру

4. Работа в одиночестве, без команды

5. Перегорание и работа рывками

6. Использование слишком большого количества ассетов или же полный отказ от них

7. Заблуждения о успехе первой игры

8. Брезгование Соц. Сетями, которые просто необходимы для продвижения проекта

9. Боязнь показать кому либо свое творение

10. Отсутствие локализации или же проблемы с ее интеграцией

11. Отсутствие какого либо плана и сроков, а также держание плана в голове

12. Поздняя или же отказ от интеграции звуков и музыки

Если же вам интересно глянуть видео, где я обо всем этом подробнее рассказываю, то вот оно:

Я экспериментирую с подачей, интересно услышать ваше мнение о ней и о содержании ролика

5
38 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить
5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

вижу фанат уже)

Ответить

Тебе либо надо сделать маломальски успешную игру, либо подрасти. Никто не будет слушать откровения рандомного подростка в геймдеве.
И превьюхи делай попроще, вроде серьезным делом занимаешься, а не пихаешь ментос в сто литров колы.

9
Ответить

В самом начале видео и поста обращение специально к тебе

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить