Двойной выстрел не всегда двойной

Когда вы даёте игроку талант двойного выстрела, как это происходит? Вы никогда не пытались переосмыслить столь мощную способность?

Двойной выстрел не всегда двойной
1818 показов
3.7K3.7K открытий

Теперь он будет пытаться стрельнуть под таким углом, чтобы задеть сразу двоих противников.Кто вообще так играет? Пока будешь брать правильный угол можно уже десять раз врагов перестрелять, исключение если патронов вообще нету и надо экономить, но таких игр и не вспомню.

Ответить

Теперь он будет пытаться стрельнуть под таким углом, чтобы задеть сразу двоих противников.

флешбеки

Ответить

Первое что приходит на ум - псиблейды у Templar Asassin. Это, конечно, не пули, Но снаряд. Это хотя бы доказывает возможность такого геймплея.

Ответить

Вот согласен. Обычно рикошет автоматический и ограничен лишь расстоянием между целями

Ответить

В I'm not a Monster было лазерное оружие и излучательное оружие, которые пробивали цель насквозь. Игра была тип TBS, так что там это работало нормально.

Механики же выбираются не просто от балды, а относительно того, подходят ли они геймплею.

Ответить

Зависит от лвлдизайна и прочего. Например в узких коридорах легче поймать 2х в ряд. В чокпойнтах ( двери, дырки) так же легко поймать противников в ряд.

Либо противники очень широкие, а игрок очень быстрый, может легко менять позицию на нужную.  

Так же противники могут двигаться толпой (зомби стая). Тут вообще никаких дополнительных свойств не нужно, стреляй-протыкай

Ответить