Двойной выстрел не всегда двойной

Когда вы даёте игроку талант двойного выстрела, как это происходит? Вы никогда не пытались переосмыслить столь мощную способность?

Двойной выстрел не всегда двойной
1818 показов
3.7K3.7K открытий

Если вы можете предложить ещё варианты изменения данной способности — круто, обязательно напишите.

а примере обычных пуль (не фаерболов или волшебных сгустков энергии), но при этом в теории имеющие свои модификаторы.

у вас закончились идеи для новых способностейКак они могут закончится?!

1. Снаряд выжигающий огненную дорожку наносящий урон кто на нее встал.
2. Граната из болтера наносящий круговой урон вокруг цели
3. Тесла снаряд перекидывающийся на ближайшего противника
4. Вирусный заряд поражающий врага и заставляющий наносить окружающим ботам периодический урон.
5. Крюк кошка подтягивающий врага к игроку. 
6. Коптер с пушкой летящий по прямой - выпускающий свои собственные снаряды в направление врага. 
7. Снаряд с само наведением магнитящийся к противникам.
8. Лазерный луч - который наносит тем больше урона чем дольше сфокусирован на враге.
9. Ловчая сеть замедляющая врагов  при поражение.
10. Ослепляющий снаряд - снижающий дальность зрения у ботов.
11. Ракета с наведением летящая в направление взгляда игрока
12.  Снаряд с голограммой который заставляет атаковать врага его
13. Граната срабатывающая в точки приземления через пару секунд
14. Дробовик с углом поражения и разлетающейся дробью

Ответить

2 - пост-эффект
3 - рикошет
4 - пост-эффект
5 - больше про перемещение, чем про стрельбу
9 - пост-эффект
10 - пост-эффект
12 - пост-эффект (вариант с манипулированием противниками)
13 - пост-эффект
14 - двойной выстрел

Придумать вариаций можно, но они мало чем принципиально отличаются друг от друга.

Ответить