Всем привет! Чуть больше месяца назад вышла бета версия моей игры Bat in Bandage, которую я разрабатывал почти год (в свободное от универа время). Я уже записал 5 роликов про её разработку и настало время подводить промежуточные итоги. Бета версию я в первую очередь выпустил для того, чтобы оценить насколько интересный геймплей в игре получился (чт…
Привет.
По выпущенной игре очень полезно провести "ретро" - анализ, что можно было сделать лучше.
Лучше - это в первую очередь быстрее. Выписываем разные этапы, смотрим, какой из них занял больше всего времени, выбираем его и выписываем
0. будет ли он быстрее при повторном прохождении без каких-либо изменений? (так будет со многими вещами, особенно которые делал первый раз и без опыта - просто за автоматизм пальцев).
1. можно ли сделать его быстрее за счет каких-то минимальных изменений?
2. (если деньги свои) - где можно сэкономить? (тут полезно вспомнить, где лежат уже купленные сто лет назад и не использованные ассеты. Или о том, что в топе Гугла есть игры с кубами и цветными квадратами).
3. где можно отказаться от создания контента, заменив его программным трюком (тут снова можно вспомнить, что во все века люди спокойно любили игры с 1 уровне по сути - главное, чтобы он менялся при повторном прохождении)
Конечный список не должен быть большим, если ты инди и одиночка. Если есть синдром дефицита внимания - то достаточно и одного изменения по каждому пункту 1-3
4. есть ли оригинальная идея, которая не требует контента или дикого программирования, но которую редко кто видел из игроков?
Далее - суть изменений лучше записать и бросить там, где он гарантированно всплывет в нужный момент. Ну да, или на стену тупо написать.
Список ToDo не должно быть большим - иначе он тупо будет проигнорирован. Пункты ToDo должны быть настолько просты, насколько это возможно - но нести изменения в скорости (или оригинальности).
Далее - нужно делать вторую игру. Их должно быть много.
После портфолио в несколько игр в маркете либо очередная игра выстреливает, либо ты находишь работу.
Со мной случился второй вариант, я не жалею )
Хм... Интересно, попробую.