Машины — не то, чем кажутся

Как изменение одной механики повлияло на поведение игроков в Battlegrounds.

В закладки

До патча от 27 июня все нетронутые автомобили в Playerunknown’s Battlegrounds смотрели на восток. Теперь этой небольшой, но значимой для выживания механики нет. Редактор киберспортивного раздела Kotaku объяснил, как изменилось поведение игроков после её исчезновения.

Город — самое опасное место в Battlegrounds. В поле любую угрозу можно заметить издалека, а выстрелы сложно отследить. А в городе множество окон и дверей, в которых могут находиться противники. Помимо прочих средств, раньше на наличие и отсутствие людей указывали машины: если автомобиль смотрит не на восток, значит, на нём кто-то приехал, и этот кто-то может быть поблизости.

С 27 июня все автомобили после появления на карте смотрят в случайные стороны. Создатели игры вряд ли планировали, что направление транспортного средства войдёт в метагейм Battlegrounds, однако этот способ был одним из самых распространённых средств для проверки местности на возможные засады. С другой стороны, опытные игроки специально оставляли свои машины смотрящими на восток, чтобы создать у проходящих мимо противников ложное чувство безопасности.

Подобным образом многие игроки в Battlegrounds инстинктивно закрывают за собой все двери, перемещаясь по зданию — по умолчанию все двери в игре закрыты, так что открытая дверь автоматически сигнализирует о присутствии игроков.

С изменением алгоритма появления автомобилей из игры пропала важная механика. Теперь машины не говорят ни о чём — нет бинарного соотношения «безопасно-небезопасно» как у дверей. Поэтому игрокам пришлось выкинуть проверку автомобилей из набора методов оценки ситуации. Осталось только осознание того, что теперь все машины, смотрящие на восток, наверняка небезопасны.

Playerunknown’s Battlegrounds это игра жанра Battle Royale. Сто игроков попадают на остров с единственной целью — стать последним выжившим. Пространство, в котором можно находиться, постоянно сужается, что заставляет игроков сражаться друг с другом.

В своём жанре Battlegrounds весьма успешна — игра разошлась тиражом в четыре миллиона копий. Сейчас она всё ещё находится в раннем доступе Steam. Изначально релиз был запланирован на сентябрь, однако Брендан Грин, создатель игры, перенёс его на конец четвёртого квартала 2017 года.

#разбор #battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","battlegrounds"], "comments": 13, "likes": 34, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 8169, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 09 Jul 2017 14:47:57 +0300" }
{ "id": 8169, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8169\/get","add":"\/comments\/8169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Теперь осталось двери случайным образом изначально держать открытыми / закрытыми...

Ответить
–5

+1

Ответить
6

Так.. к слову =/

Ответить
–4

+1 красава

Ответить
2

Играю в BR в арме с 2014 года - уверяю, Плееруновн (автор) - криворукий слоупок. За 3 года немного обновил оружие из CUP, засунул пару стволов из другого аддона, и лишь недавно прикрутил какой то пак с натовскими винтовками (джва года ждали). Отрядную игру месяцами пилили, скрипт переупаковки магазинов так и не допилили (хотя на том же EUTW скрипт уже пару лет успешно реализован), олдскульный додж ввел и убрал, велосипеды, имеющиеся в сборке, не ввел, хотя была бы забавной фичей, статистика на сайте недопилена. Мой товарищ в бете PUBG зашел и с первого раза победил, хотя и не самый скиловый. И ладно бы, теперь кодят сторонние люди на нормальном движке - нет, хардкор не завезли. Просто отключить вид от 3го лица и все. Еще пол года играть в умирающий мод на арме пока автор не добавит нормальный режим без 3го лица.

Ответить
2

Как-то картохи анонсировали тактический шутер с упором на реализм… от третьего лица, так и в пубге. Реализм и третье лицо - взаимоисключающие параграфы.

Ответить
–1

Но для первого лица PUBG не подходит, управление слишком ватное, как в гта, там от первого лица удобно только водить и стрелять из минигана на вертолете.

Ответить
11

Очень весело играть, когда можно стоять за стеной и палить противников. Если ищешь врага - будь добр светить лицо для пули.

Ответить
3

Одному мне кажется, что вся эта невероятная фича с автомобилями и крайне глубокий метагейм, закрученный вокруг неё, - всего лишь элемент ленивого левел-дизайнера, который просто решил не править машины на сгенерированной карте.

Ответить
1

После дейзи стендалон играется как батлфилд. Такая же тухлая , скучная аркада

Ответить
1

Зато пришел с работы и поиграл нормально, в отличии от того, что в Дейз надо полчаса, чтобы найти друг друга, отбиваясь от зобми с кривой анимацией. А вообще игры разные и их роднит только ранний доступ, который Battlegrounds скоро перешагнет.

Ответить
1

это еще фигня, вот то, что теперь 100% машины на фиксированных ранее местах не спавнятся - вот это усложнило) раньше всегда знал, куда точно за машиной сбегать)
зато веселей

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления