Машины — не то, чем кажутся

Как изменение одной механики повлияло на поведение игроков в Battlegrounds.

22 показа
8.6K8.6K открытий

Теперь осталось двери случайным образом изначально держать открытыми / закрытыми...

Ответить

+1

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как-то картохи анонсировали тактический шутер с упором на реализм… от третьего лица, так и в пубге. Реализм и третье лицо - взаимоисключающие параграфы.

Ответить

Одному мне кажется, что вся эта невероятная фича с автомобилями и крайне глубокий метагейм, закрученный вокруг неё, - всего лишь элемент ленивого левел-дизайнера, который просто решил не править машины на сгенерированной карте.

Ответить

После дейзи стендалон играется как батлфилд. Такая же тухлая , скучная аркада

Ответить

Зато пришел с работы и поиграл нормально, в отличии от того, что в Дейз надо полчаса, чтобы найти друг друга, отбиваясь от зобми с кривой анимацией. А вообще игры разные и их роднит только ранний доступ, который Battlegrounds скоро перешагнет.

Ответить

это еще фигня, вот то, что теперь 100% машины на фиксированных ранее местах не спавнятся - вот это усложнило) раньше всегда знал, куда точно за машиной сбегать)
зато веселей

Ответить