Каждый мобильный маркетолог хотя бы раз задумывался про такой канал продвижения, как инфлюенсеры. Последние несколько лет маркетинг игрового продукта едва ли выглядит полноценным без привлечения блогеров. В этой статье мы, мобильный паблишер AppQuantum, делимся небанальными лайфхаками о работе с блогерами. Из статьи вы узнаете о том, как:
Наверное это материал из серии реклама 101, но было интересно почитать
Максим, спасибо. Да нет, цель не реклама, цель скорее обратить внимание тех, кто еще продолжает недооценивать работу с инфлюенсерами и работает с ними по стандартным лекалам. А вот эта вот классическая основообразующая догматичная фраза "Какой бриф, такой и креатив" - она работает. А уж про человеческие отношения вообще молчим, они строятся на общем доверии и поиске совместной выгоды.