Мы изучили видео с YouTube-канала Brackeys о принципах, на которых строится физически-корректный рендеринг (Physically Based Rendering). В игровой графике любой объект перед попаданием в финальное изображение должен пройти через процедуру рендеринга. Для такой визуализации могут использоваться разные подходы.
PBR — это набор правил для рендеринга, который учитывает поведение света в реальности для создания правдоподобного изображения. Автор видео на YouTube-канале Brackeys описал основные правила, которыми пользуется PBR, и объяснил, почему графика получается настолько реалистичной. Рассказываем самое главное.
Очень поверхностно. Местами не верно, местами полный бред. Про фринеля абсолютно не верно. Не так это работает. Расстояние от поверхности до наблюдателя не играет никакой роли.
Ну, там уточнили, что от угла зависит
Комментарий недоступен
Это классика)) особенно не круто когда человек будет искать материал а везде подобные...
НЕ НАДО ПЕРЕВОДИТЬ ТЕРМИНЫ!
Потому что запекание к пирожкам не имеет отношения! Тогда уж шейдеры давайте называть - затенителями!
это почему же?