Я собрал маленькую сценку, на которой присутствует
практически всё, что нам нужно, но она смотрится плоско и посредственно.
Чтобы это исправить, мы добавляем тени. У объектов появляется вес и они
начинают
«существовать». Следующий этап — затемняем уровень пола и всё, что на нём
находится. Затем добавляем свет на объектах с коллизией. Так предметы, с которыми
можно столкнуться, выходят на передний план, и возникает высота.
Действие нашей
игры происходит под землёй, на парковке, поэтому сверху находятся системы коммуникации. Мы выводим их на передний план с помощью параллакс-эффекта. Дальше задаём акценты, вроде
источников света, и накладываем на картинку зеленоватый фильтр: Garage как
бы
«снята»
на камеры видеонаблюдения. Это наша уникальная визуальная фича.