Идея Пьера заключается в том, чтобы использовать клеточные автоматы для получения природного вида комнат, но задавать ограничения, чтобы иметь управляемый результат. Вместо того, чтобы использовать только два состояния — «мёртвое» или «живое», он использует четыре: «однозначно мёртвое», «мёртвое», «живое», «однозначно живое». Состояния «однозначно» не могут меняться от одного шага к другому — они нужны для ограничения результата.
Комментарий недоступен
С помощью фантазии)
Давно попадалась статья как на Unity какой-то человек реализовал эту идею... он там просто заранее создал около 70 различных комнат и путем случайной генерации объединял их в данжи по 8-12 комнат. Так же в его описании было легко создать рандомную генерацию монстров, их количества, сундуков и лута в них.
Комментарий недоступен
Можно воспользоваться вот таким прекрасным генератором https://watabou.itch.io/one-page-dungeon
Столько усилий, что бы закопать сраный Грааль.
Теперь его будет не скучно откапывать