На каждом этапе разработки было важно, чтобы Gym Empire была цельной и функционирующей системой. Под этим подразумевается, что прежде чем добавить в экосистему игры новые функции, нужно убедиться в исправности уже существующих. Это, естественно, приводит к тому, что мы фокусируемся на самых крупных системах.
Вроде бы статья достаточно объёмная, но по делу буквально пара строк. Мне кажется, все понимают, что загрузочные экраны важны, но сама по себе одинокая надпись "Loading" не тянет на полноценный загрузочный экран.
Короткие загрузки можно маскировать эффектами перехода (например, закрывать "шторами" предыдущую сцену и открывать их уже на новой сцене), более долгие загрузки можно разбавлять советами по игре, забавными фразами, анимациями, или простеньким интерактивом (типа интерактивного параллакса). Ну и про прогресс-бар не забывать, потому что статичный экран загрузки секунд через пять уже начинает вызывать подозрения, а не зависла ли игра.
В общем, если с задачей информирования о самом факте загрузки экран из статьи справляется, то вот с тем, чтобы не дать пользователю подумать, что игра зависла, и тем более не дать заскучать такой экран совсем не справляется.
Комментарий недоступен
Вот-вот. Какая-то ниочёмная статья. Мне понравилась намного больше вот эта, но было очень влом её переводить :(
Властью, которой у меня нет, награждаю автора титулом магистра воды.
Слишком медленно переходим к сути.
До Культаса далеко )
Комментарий недоступен